Холодное время года – непростой период для малыша после рождения. Зимние прогулки становятся затруднительными из-за низкой температуры, обилия снега. Важно правильно подобрать коляску, предназначенную для перевозки новорожденного. Кроме этого, первый транспорт малыша должен быть максимально комфортным для мамы.
В продаже имеется широкий выбор средств, упрощающих заботу о младенце. Коляска-люлька для новорожденных на зиму представлена в нескольких категориях: классические модели с жестким дном, многофункциональные трансформеры, приспособления со сменными блоками. Каждый вид обладает особенностями: недостатками и преимуществами. Коляска для новорожденного на зиму должна отвечать личным предпочтениям, бытовым условиям проживания.
Классические образцы снабжены просторным спальным коробом для малыша. Такая коляска-люлька для новорожденного на зиму имеет утепленные непродуваемые бортики, жесткий каркас, высокую посадку, крестообразные шасси, большие надувные колеса. Комплектация включает защитный чехол, закрепляемый кнопками на козырьке. Классическая коляска на зиму предназначена для первого полугодия жизни малыша.
Достоинством классической коляски-люльки является жесткое дно, гарантирующее возможность горизонтальной перевозки новорожденного. Элемент может иметь перфорацию, обеспечивающую вентиляционный эффект. Другой плюс – превосходная амортизация, благодаря которой ход становится максимально лёгким, плавным. Зимняя прогулочная коляска с большими колесами обладает повышенной проходимостью.
Недостаток модели – короткий срок службы. Классическая зимняя коляска для новорожденных рассчитана на детей младше 6-8 месяцев. Еще один минус – большой вес и объемные габариты. Неполадки в работе лифта превращают прогулку с новорожденным в коляске-люльке в испытание для мамы. «Прыжки» по ступенькам – не выход из ситуации. Это трудно физически, и сама коляска-люлька приходит в негодность, если такой спуск проводить регулярно. Помимо этого, с классикой затруднительно пользоваться общественным транспортом.
Приспособления со съемным верхом совмещают функции классической коляски-люльки и прогулочной модели. Приобретая такой образец, покупатель получает все, что требуется крохе до достижения им трех лет. Многофункциональная коляска для новорожденного зимой включает, как правило, люльку, прогулочный верх. В комплект некоторых моделей дополнительно входит автокресло.
Качественные универсальные образцы на зиму хорошо продуманы, обладают функциями, нужными при уходе за новорожденным. Низ коляски-люльки заимствован у классической модели. Добротная амортизация, крупные колеса увеличивают проходимость, делают управление легче, приятнее. Люлька не уступает классическому варианту по жесткости и глубине. Такая коляска-люлька удобна зимой, остается востребованной до достижения ребенком трех лет.
Универсальная коляска-люлька для новорожденных на зиму многофункциональна, объединяет в себе «все». При этом возникает необходимость размещения модулей в квартире. Многофункциональная модель на зиму требует дополнительное место для хранения частей, не используемых на определенный момент. Кроме того, коляска-люлька обладает внушительным весом, неудобна для проезда в автобусе или троллейбусе. Из-за больших габаритов и тяжести некоторые родители со временем приобретают лёгкие прогулочные варианты.
Некоторые модели способны видоизменяться. Коляска-люлька путем несложных манипуляций становится прогулочным вариантом, пригодным для транспортировки годовалого ребенка зимой в сидячем положении. Отстегиваются некоторые элементы, приподнимается спинка, опускается подножка. Коляска-люлька становится удобной для сидения подросшего малыша, желающего рассматривать окружающий мир во время прогулки.
Одно из достоинств трансформера – доступная цена. Дешевая коляска-люлька совмещает функции короба и прогулочного варианта. Это особенно хорошо в период, когда новорожденный уже вырос, но спать ему удобнее в коробе. Во время прогулки зимой, когда ребенок задремлет, можно опустить спинку, дать малышу возможность отдохнуть с комфортом. Коляска-люлька легко приобретает компактный вид: верх снимается, низ складывается, ручка перекидывается, меняется по высоте.
Минус трансформера – большой вес, как у классического варианта. Расположение люльки низкое. Складные элементы быстро изнашиваются, ломаются, используемые материалы недолговечны. Короб для новорожденного нежесткий, лишен плотных стенок, защищающих кроху от холодного ветра. Выходя на прогулку в суровую зиму, требуется теплее укутывать ребенка дополнительным одеялом.
Рейтинг популярных моделей выглядит так:
Подходящее приспособление можно приобрести в отделе детских товаров или купить в интернет-магазине, заказав по электронному каталогу. Цена коляски-люльки для новорожденных на зиму зависит от рейтинга торговой марки, качества материалов, используемых в производстве модели. Стоимость товара обуславливается его функциональностью и наличием дополнительных деталей. Цена зимней коляски варьируется между 5000 и 150000 рублей.
Покупая первое транспортное средство для новорожденного, важно учесть, что:
Алина, 28 лет
Взяли коляску Тутис Зиппи недорого с рук, на Авито, друзья посоветовали. Не пожалели нисколько. Проходимость хорошая, кочки на дороге почти не чувствуются. Удобно, что ручка складывается. Входим в лифт, иногда даже папу прихватываем. Есть большой капор, укрываю им малышку от снега, ветра. Тепленькая, уютная коляска-люлька.
Наталья, 32 года
Купила Инглезину Софию после долгого чтения рейтингов и отзывов, подруга посоветовала. Сначала смутила высокая цена, потому что вещь берется только на полгода. Зато после покупки коляска меня спасала. У малыша первые пару месяцев были колики, и он спал только в коробе на улице. Мы гуляли зимой каждый день по парку, застали ветер, мороз.
Евгения, 25 лет
Искали просторную коляску-люльку для зимы, купили трансформер Бейби Кеа Манхэттен. Удобная вещь, маневренная, положение капора легко меняется. Задний карман лучше не перегружать, иначе он опускается назад. Колеса прослужили всю зиму, не отвалились. Вещь неплохая, со своими задачами справляется, всем посоветую.
sovets.net
Коляска… Кажется, это одна из самых важных покупок, когда в доме появляется младенец. К выбору коляски стоит подойти ответственно, ведь от этого будет зависеть, станет ли она помощником или же будет обузой. Поскольку мы говорим о первом времени после рождения, давайте рассмотрим, какие бывают модели, предназначенные именно для этого периода. Имеется в виду коляска-люлька для новорожденных.
Прежде чем выбрать транспорт для своего будущего ребенка, задайте себе несколько вопросов, которые подскажут вам, на какие функциональные возможности нужно обратить особое внимание.
Классические люльки всегда ассоциируются с уютом и комфортом для ребенка. Среди преимуществ коляски люльки для новорожденных можно отметить следующие:
Но у подобных моделей есть свои недостатки: не всегда ручка регулируется, коляска тяжелая, габаритные размеры, из-за которых она может не помещаться в багажник автомобиля в сложенном виде, не входит в лифт в разложенном. Не у каждой модели предусмотрена встроенная сетка в капюшоне, что в жару очень важно. Поэтому выбирать коляску-люльку нужно внимательно, не забыв о перечисленных деталях. Предусмотрена для детей до 6-ти месяцев.
Подобные модели содержат люльку-переноску, которую без труда в любой момент можно вытащить для транспортировки ребенка. С помощью поднятия спинки коляска трансформируется в прогулочную для деток, уже научившихся сидеть. Ручка у коляски, как правило, перекидная, регулируется под рост. Рассчитана на детей с рождения до 3-х лет.
Трансформеры имеют свои минусы: во-первых, они тяжелые, некоторые рекордсмены весят до 25 кг! Во-вторых, отсутствие плотной люльки делает кроху уязвимым к плохим погодным условиям, из-за чего приходится дополнительно его утеплять. В-третьих, часто новорожденным в подобные детские коляски нужно приобретать дополнительно матрас для выравнивания лежачего места. В-четвертых, они низкие, вследствие чего иногда возникают проблемы в преодолении бордюров.
Коляски со сменными блоками очень удобны. Кажется, что они лучшие из всех представленных моделей, в составе которых имеется люлька. В комплектацию входит собственно люлька, прогулочный блок и рама, на которую устанавливаются устройства поочередно. Такой «транспорт на колесах» стоит дороже, чем трансформеры, зато нет необходимости впоследствии покупать прогулочную коляску.
При выборе обратите внимание на все детали, поскольку люлька может быть хорошего качества, а прогулочный блок неудобный. В моделях такого типа сиденье располагается выше, чем в прогулочных вариантах, но если малыш пристегнут ремнями безопасности, принципиальной разницы нет. Съемные блоки часто можно ставить как лицом к маме, так и в обратную сторону.
Модульные системы экономят средства, избавляя от нужды покупать прогулочную коляску, но забирают немало местаМинус системы в том, что для хранения неиспользуемого блока нужно выделить немалую площадь в квартире. Также, если вы любите путешествовать или поездка связана с отпуском, такую коляску вряд ли вы возьмете с собой, придется дополнительно покупать легкую складную прогулку в виде трости.
Производители стремятся сделать свой товар максимально комфортным, поэтому оснащают колясочные изделия разными нужными вещами. Коляска может быть дополнительно укомплектована следующими предметами:
Обязательно посмотрите на сертификат качества изделия и убедитесь, что оно сделано из хороших материалов. Обратите внимание на внутреннюю обшивку и матрасик: ткань должна быть гипоаллергенная, лучше без синтетики. Колеса из полиэстера, скорее всего, прослужат вам долго. Хорошо, если каркас изделия изготовлен из алюминиевых сплавов. В таком случае детские коляски не только легче, но и долговечнее. Проверьте, насколько легко открывается капюшон, все ли в порядке с тормозами. Лучшая амортизация — на рессорах, она максимально смягчает ход транспортного средства.
Когда небольшой вес является приоритетным при выборе изделия, обращаем внимание на легкие модели, которые мама сможет сама носить. Вот несколько вариантов:
Катерина, Москва. У нас была Inglesina Avio 2 в 1. Очень красивая по дизайну и, действительно, легкая. Недостатки, которые раздражали, присущи всем коляскам подобного типа: практически нулевая амортизация, колеса не попадали в колеи на ступеньках подъезда, чтобы «взобраться» на бордюр, нужно было помочь ногой, ну и цена высоковата. Но для нас было важно, чтобы колясочка не много весила, поэтому на недостатки закрывали глаза.
Светлана, Саратов. Пользовались Per Perego 3 в 1 — лучше не найти!!! Просто вездеход, маневренная, большая люлька для ребенка, все снимается, отлично стирается, чувствуется итальянское качество в мелочах! Рекомендую всем.
Мария, Ярославль. Коляску Graco Evo 2 в 1 я бы оценила хорошо. Цена демократичная, дизайн продуман неплохо, легкая и компактная. Из недостатков я бы отметила синтетические ткани, которые в жару могут парить. Также ручка не регулируется по высоте.
Подведем итог. Коляска — вещь чрезвычайно полезная и нужная, и, хотя выбрать первый транспорт для крохи не так просто, как кажется на первый взгляд, все-таки это возможно. Недорогие модели тоже могут отвечать всем основным запросам родителей, главное, подойдите к выбору основательно подготовившись и вооружившись знаниями.
mladeni.ru
Выбор транспорта для новорожденного человечка не должен быть поспешным, поскольку от него зависит насколько будет удобным времяпрепровождение малыша на прогулке. Вначале следует изучить, какие коляски для новорожденных представлены на рынке, а также оценить их рейтинг.
Новая универсальная модель 2 в 1, является одной из лучших колясок для новорожденных, предназначена для зимы. Благодаря надувным колесам и прочному каркасу она сохраняет устойчивость по бездорожью и на снегу. Прогулочный блок и люлька просторные, вся обивка состоит из натуральных материалов без использования синтетических тканей. Также среди плюсов модели можно отметить качество наружных чехлов, наличие ремней безопасности, регулировку спинки в люльке и вместительность сумки для аксессуаров.
Среди минусов пользователи отмечают стоимость модели и неудобство езды по пандусам из-за передней оси, которая чуть короче задней.
Рейтинг модели по отзывам владельцев составил 9.2 из 10 возможных баллов.
к оглавлению ^Данная модель 3 в 1, кроме люльки и прогулочного блока включает еще и автокресло, дождевик, сумку и москитную сетку. Преимуществом коляски является ее вес, шасси вместе с блоком весит чуть больше 12 килограмм. Надувные колеса, передние поворотные с фиксатором, что увеличивает маневренность. Подголовник люльки и спинка прогулочного блока регулируется, блоки также можно устанавливать в разных положениях. Материалы наружных чехлов водоотталкивающие, внутренняя обивка изготовлена из хлопка.
Минусами модели считается высокая стоимость и узкое место в прогулочном блоке.
Рейтинг модели составляет 9 баллов из 10.
к оглавлению ^Одна из самых легких и недорогих моделей трансформеров, которая предназначена для лета и зимы благодаря наличию теплой люльки-вкладыша. Вес коляски составляет 12 килограмм, ручка перекидная и регулируемая, система амортизации пружинная, колеса надувные, неповоротные, москитная сетка встроенная, дождевик входит в комплектацию, спальное место просторное и длинное, матрас утепленный, вместительная корзина для покупок. Вместе с коляской идет насос, модель легко складывать благодаря механизму книжка.
Среди недостатков модели выделяют жесткость коляски, размер люльки-вкладыша небольшой, неудобный тормоз.
Рейтинг модели 9.4 по отзывам владельцев.
к оглавлению ^
Легкая модель типа коляска-люлька для детей возрастом до 1 года, эта классическая коляска подойдет для зимних прогулок, поскольку люлька утепленная, кроме того ее можно снимать с шасси и использовать в виде переносной люльки. Колеса надувные, в наличии насос, вес модели 12 килограмм, складывается легко, тип механизма книжка, внизу есть сетчатая корзина для покупок, сумка для мамы. Благодаря хорошей системе амортизации эта модель идеальна для укачивания, спинка в люльке регулируемая, позиции 4.
В комплектацию модели не входит дождевик и это один из недостатков, также владельцы отмечают несоответствующее качество насоса для колес и поскрипывание рамы.
Рейтинг модели 9 баллов.
к оглавлению ^Облегченная универсальная модель 2 в 1 с пружинной системой амортизации и возможностью устанавливать блоки по ходу движения и против него. Передняя ось меньше задней и колеса имеют меньший диаметр, они поворотные с возможностью фиксации, задние надувные. На шасси можно устанавливать автокресло, но в комплектацию оно не входит. В комплекте с коляской идет сумка, насос, дождевик, накидка на ноги для прогулочного блока, внизу сетчатая корзина. Ткань капюшона люльки не продувается, поэтому годится для зимы. Модель легко складывается, механизм ― книжка. Спинка люльки и прогулочного блока регулируется.
К недостаткам модели можно отнести небольшой размер корзины и несовершенство передних колес, на кочках и по бездорожью коляску трясет.
Рейтинг данной модели 9.1 баллов.
к оглавлению ^Универсальная коляска 2 в 1 ― это один из лучших зимних вариантов, благодаря большим колесам и поворотности передних она маневренная и проходимая даже на снегу. Люлька широкая и просторная, в ней поместится малыш в любой одежде, а чехол на люльку выполнен из непродуваемой и плотной ткани, внутренняя обивка из хлопка. В комплектацию модели входят москитка, дождевик, чехол на ножки, сумка, корзина для вещей. Блоки можно устанавливать лицом к улице и наоборот, спинка прогулочного блока имеет 5 положений, есть ремни безопасности.
К минусам модели относят вес около 15 килограмм, тугой тормоз, небольшой размер корзины и сумка с застежкой типа липучка.
Рейтинг коляски 9.6.
к оглавлению ^Модель классическая, тип коляска-люлька, колеса резиновые неповоротные, система амортизации удовлетворительная, ручка по высоте регулируется, люлька просторная, на внешней стороне присутствует светоотражающая полоса. Спинка регулируется, в комплектацию входит чехол на люльку, ткань не линяет и не выгорает. Модель легко складывается за счет механизма книжка, внизу крепится корзина для покупок.
Среди недостатков модели отсутствие сумки для мамы, нет дождевика и москитки, вес коляски составляет 18 килограмм, капюшон люльки опускается шумно.
Рейтинг составил 8.2 баллов.
к оглавлению ^Классическая модель коляска-люлька для самых маленьких (до 1 года). Спинки люльки имеет 4 положения, капюшон достаточно большой, размер лежачего места средний. Все четыре колеса надувные, поворотные только передние (с фиксацией), шасси выполнено из нержавеющей стали достаточно узкое, корзина для вещей присутствует, ручка регулируется, чехол от ветра в наличии. Вместо люльки на шасси можно крепить автокресло, но в комплект оно не входит.
Среди минусов коляски отмечают ее вес около 17 килограмм, отсутствие в комплектации сумки для мамы, дождевика и москитки и завышенную цену.
Место в рейтинге лучших колясок среди аналогичных моделей высокое — 10 баллов из 10.
к оглавлению ^Модульная современная модель 3 в 1 отличается своей маневренностью, поскольку шасси оснащено тремя надувными колесами. Данная модель выигрывает по функциональности, дно люльки ортопедическое и имеет систему вентиляции, к ней прикреплена ручка для переноски. Спинка прогулочного блока имеет 4 положения, возможна установка в разных положениях, есть подлокотники и ремни безопасности. В комплектацию входит москитка, сумка, дождевик, корзина, накидка на ножки, крючок для пакетов.
К минусам модели можно отнести громоздкость, широкую раму, небольшой размер корзины и конечно же цену. Среди аналогов коляска занимает высокое место в рейтинге лучших моделей, ее оценка 9.8 баллов.
к оглавлению ^Современная коляска 3 в 1 производства Италии, шасси алюминиевое, складывается легко, передние колеса меньшего диаметра и поворотные, задние колеса большие и надувные. Люлька широкая и выполнена из пластика с вентилируемым дном, внутренняя обивка выполнена из натуральных материалов. Сиденье прогулочного блока утепленное, 4 положения спинки, ремни безопасности 5-точечные. В комплектацию входит сумка для мамы, дождевик, корзина для вещей, накидка на ножки, пеленальный матрасик. Автокресло можно использовать в качестве качалки или переноски.
К минусам модели можно отнести высокую цену, отсутствие москитной сетки, маленький размер корзины, шумно закрывающийся капюшон люльки, узкое место в автокресле.
Рейтинг модели составил 9.2.
к оглавлению ^Модель универсальная 2 в 1, вес коляски около 14 килограмм, все четыре колеса надувные, передние поворотные, шасси спортивное, поэтому укачивание не слишком плавное, амортизация двойная. На шасси можно устанавливать автокресло, но в комплект к коляске оно не идет. Есть возможность установки блоков лицом к маме и к улице. Спинку в люльке и прогулочном блоке можно регулировать. Москитка, дождевик, багажная корзина, сумка и чехол на ножки идет в комплекте.
Минусом данной модели является внешняя обивка, выполненная из тканей эконом-класса, громкий щелчок при съеме люльки с шасси, также владельцы отмечают маневренность, которая уступает некоторым аналогичным моделям.
Рейтинг данной модели 9 баллов.
к оглавлению ^Модель универсальная 2 в 1, все колеса надувные, их легко снимать, передние поворотные с возможностью фиксации, тормоз центральный. Люлька просторная подголовник регулируется, возможность установки за и против хода, внутренняя обивка 100% хлопок можно снимать и стирать, внешняя комбинированная ткань и кожа, капюшон объемный и съемный. В комплектацию входит багажная корзина на молнии, сумка для вещей, накидка на прогулочный блок, дождевик и москитка. Шасси в сложенном виде компактное.
Среди минусов можно выделить конструкцию прогулочного блока, который длиннее шасси и взрослый ребенок в лежачем положении может создать перевес и коляска опрокинется.
Оценка модели по 10-ти бальной шкале 8.
к оглавлению ^Одна из самых легких моделей 2 в 1 подходящих для зимы и бездорожья, вес коляски составляет 12 килограмм, ширина шасси позволяет ей поместиться в лифте, она обладает стильным дизайном и богатой цветовой палитрой. Все колеса коляски надувные, передние чуть меньше в диаметре и вращаются на 360 градусов, также возможно их зафиксировать в одном положении, амортизационную систему можно регулировать. Люлька достаточно глубокая с регулируемой спинкой, в прогулочном блоке регулируется также и подножка. В комплекте с коляской идет багажная корзина, москитка, сумка для вещей и дождевик.
Среди недостатков модели владельцы отмечают тугие механизмы тормоза и наклон спинки прогулочного блока, туго влезает в узкий лифт.
Оценка модели 9.3 баллов из 10.
к оглавлению ^Модель 2 в 1 от авторитетной польской компании сможет обеспечить удобное времяпрепровождение малыша. Шасси относится к полуспортивным, его отличительной чертой является 2 пары пружин, которые обеспечивают плавность хода, колеса надувные, поворотные только передние. Люлька от аналогов отличается заниженным капюшон способным хорошо закрывать ребенка от ветра, обивка из натуральных материалов, наружные чехлы водоотталкивающие. Блоки можно устанавливать лицом к маме и к улице, в наличии ремни безопасности, чехол на ножки, багажная корзина.
Недостатками модели является небольшой размер капюшона в прогулочном блоке и отсутствие насоса, не каждый подходит для подкачки колес.
Рейтинг коляски 8.4 балла.
к оглавлению ^Среди аналогичных моделей 2 в 1 эта выигрывает по проходимости благодаря надувным колесам и надежности. Качество наружных чехлов на высоком уровне (эко-кожа), высокий борт на накидке и длинный козырек капюшона хорошо защищают от ветра и непогоды, в швах коляски вшиты светоотражатели. Люльку можно использовать в качестве качалки. Багажная корзина металлическая и вместительная, удобная для объемных покупок. Возможность установки автокресла и блоков против и за ходом движения. Москитная сетка встроенная в капюшон, также в комплекте идет дождевик.
В данной модели есть и недостатки: высокая цена, тугой тормоз, даже в сложенном виде занимает много места, узкое сиденье прогулочного блока, вес коляски 17 килограмм.
Рейтинг модели 9.9.
к оглавлению ^
Еще не столь популярная модель 2 в 1 германского производства имеет 3 съемных колеса, переднее поворотное с фиксатором, в сложенном виде довольно компактная, механизм складывания книжка, тормоз ножной. Спальное место в люльке достаточно просторное, обивка из натуральных тканей, москитная сетка встроенная в накидку. Спинка прогулочного блока имеет 3 положения наклона, есть ремни безопасности, подножка регулируется, также в комплект входит багажная корзина. Данная модель выигрывает среди аналогов по легкости, ее вес составляет всего 12 килограмм.
К недостаткам модели можно отнести отсутствие амортизации, сумки для мамы и других аксессуаров и отсутствие полностью горизонтального положения в прогулочном блоке.
Рейтинг модели составляет 9 баллов.
к оглавлению ^Удобная функциональная классическая коляска-люлька имеет стильный дизайн и приемлемую цену. Модель легко складывается книжкой, все 4 колеса надувные, в комплект входит сетчатая багажная корзина, москитка, накидка на ножки, солнцезащитный козырек, сумка для вещей и дождевик. Спинка в люльке регулируемая, наружные чехлы выполнены из водонепроницаемой ткани, люльку можно использовать в качестве качалки.
К минусам модели можно отнести вес коляски 14 килограмм, низко расположенную корзину для покупок.
Оценка модели по 10-бальной шкале 9.
к оглавлению ^Модель универсальной коляски 2 в 1 немецкого качества, она весит около 13 килограмм, обладает оригинальным дизайном и богатой цветовой палитрой. Коляска оборудована 4 колесами, передние имеют меньший диаметр и могут поворачиваться на 360 градусов, механизм складывания книжка. В комплекте идет москитная сетка, дождевик и багажная корзина. Спинка в люльке и прогулочном блоке регулируется, в наличии 5-ти точечные ремни безопасности.
Среди недостатков данной модели можно отметить высокую цену, капюшон немного коротковат и люлька не утепленная, поэтому для наших зим не подходит.
Рейтинг коляски 8.7 баллов.
к оглавлению ^Добротная итальянская классическая модель коляски-люльки имеет легкую раму, просторную люльку. Шасси оснащено надувными колесами в количестве 4 штук, они легко снимаются, неповоротные. Благодаря дышащей обивке, наличию регулируемых вентиляционных отверстий и съемному матрасику модель отлично подходит и для лета, и для зимы. Наружные чехлы выполнены из водонепроницаемой ткани, съемные, поэтому их можно стирать. Пружинная система амортизации обеспечивает мягкий ход, в комплект также входит металлическая корзина для покупок, сумка, насос и солнцезащитный козырек.
К минусам модели относят вес около 15 килограмм и склонность рамы к скрипению.
Оценка данной коляски 10 баллов.
к оглавлению ^Данная модель 2 в 1 является самой компактной из универсальных колясок, ее рама складывается по типу трости. Коляска оснащена 4 колесами, но передние сдвоенные, они поворотные и с фиксатором. Спинки блоков регулируемые, в наличии ремни безопасности, съемная перекладина в прогулочном блоке, в комплекте также идут сумка, противомоскитная сетка, дождевик, сетчатая багажная корзина и солнцезащитный козырек. Блоки можно устанавливать в разных положениях.
Среди недостатков можно выделить маленький размер корзины для покупок, небольшие параметры люльки и люфт ручек.
Оценка данной модели 9 баллов.
к оглавлению ^Недорогая и качественная коляска-люлька на классическом шасси, ее вес всего 12 килограмм. Люлька выполнена из качественного пластика с отверстиями для вентиляции, а пористая структура материала имеет меньшую теплопроводность. Наружные чехлы выполнены из ветрозащитных и водоотталкивающих тканей, имеется широкий ассортимент расцветок. Конструкция шасси обеспечивает плавный ход, его ширина рассчитана предусмотрительно и подойдет даже для узкого лифта.
Среди недостатков данной модели можно выделить незамысловатый дизайн, механизм подъема спинки не слишком удобный и “скромную” комплектацию.
Рейтинг коляски по 10-бальной шкале составляет 8 баллов.
к оглавлению ^Универсальная испанская коляска 2 в 1 сильно отличается внешним видом и ее дизайн не имеет аналогов. Материалы наружных чехлов качественные и дорогие, ею легко управлять и маневрировать благодаря поворотности передних колес, которые имеют меньший диаметр в сравнении с задними. Люлька без проблем трансформируется в сиденье, она довольно вместительная. Отличием в дизайне модели является расположение и корзины для покупок и сумки внизу коляски, сумка для аксессуаров выполнена в виде чемоданчика. Коляска не утепленная, поэтому для русской зимы не подойдет.
К минусам модели относят склонность рамы к скрипению, качество амортизации не для бездорожья, только для ровного асфальта.
Рейтинг коляски 9.2 балла.
к оглавлению ^Классическая коляска-люлька средней ценовой категории. Модель обладает большими прорезиненными колесами с металлическими спицами, их легко снимать и мыть, за счет этой детали коляска имеет хорошую проходимость даже по бездорожью, амортизация мягкая, есть функция укачивания. Рама выполнена из нержавеющей стали, она легко складывается книжкой. Извне люлька обтянута эко-кожей, она имеет средние размеры, спинка регулируется (3 положения), утепленная. Комплектация модели богатая, тут и багажная корзина, дождевик, москитка и чехол накидка.
Существенным недостатком модели является ее громоздкость и вес 17,5 килограмм.
Рейтинг составляет 9.5 баллов.
к оглавлению ^Одна из лучших классических колясок-люлек производства Италии. Шасси легко складывается, оно оснащено большими надувными колесами, которые легко снимать, пружинные амортизаторы дают плавный ход модели, тормоз установлен на задних колесах. Люлька утепленная, материал наружных чехлов водонепроницаемый, а внешний слой легко снимается и люлька становится дышащей, дно ортопедическое. Подголовник люльки можно регулировать, не нарушая сон малыша, также есть функция качалки. Москитная сетка вмонтирована в капюшон люльки, есть крепежи для установки в автомобиле, багажная корзина присутствует.
Среди недостатков модели тяжелый вес и все остальные аксессуары нужно покупать отдельно.
Оценка коляски 9.9.
к оглавлению ^Коляска универсальная 2 в 1, ее можно эксплуатировать от рождения малыша и до 3 лет, а также во все времена года. Люлька польского бренда имеет размеры выше средних, она оснащена вентилируемым подголовником и ортопедическим матрасиком, есть 6 положений подголовника. Капюшон коляски выполнен из водонепроницаемой ткани, он способен закрывать кроху от ветра. Блоки модели можно устанавливать против и за ходом движения. К прогулочному блоку легко пристегивается накидка и капюшон, без которых сиденья является облегченным (летний вариант).
К недостаткам коляски можно отнести склонность рамы к скрипению, что требует частой смазки, низкий уровень маневренности из-за неповоротных колес, в комплект не входит дождевик и москитная сетка.
Рейтинг модели 9.2.
к оглавлению ^Качественная коляска-трансформер 2 в 1, единственный блок трансформируется в сиденье и может эксплуатироваться до 4 лет, выдерживает максимальный вес ребенка 20 килограмм. Вся обивка выполнена из гипоаллергенных дышащих материалов, подголовник регулируется, есть система вентиляции, капюшон и бампер съемные и легко регулируются, есть ремни безопасности. Шасси оснащено 4 большими колесами, в комплект входят сумка, багажная корзина и дождевик.
Недостатком модели является высокая цена и вес 17 килограмм.
Рейтинг коляски составляет 9.4 балла из 10.
к оглавлению ^Универсальная польская модель 2 в 1, считается настоящим вездеходом благодаря 4 надувным колесам, передние из которых поворотные на 360 градусов, их легко снимать и мыть. Люлька вместительная даже для ребенка в зимней одежке, подголовник имеет 3 положения, внутренняя обивка плотная и с мягкими стенками, капюшон оснащен удобной ручкой для переноса блока. Все блоки устанавливаются лицом к улице и маме, в прогулочном варианте есть окошко, через которое удобно наблюдать за состоянием малыша. В комплекте есть и накидка на ножки, дождевик и москитка, также 5-ти точечные ремни, обеспечивающие безопасность подросшего ребенка.
К минусам модели можно отнести вес и возможную замену колеса или нескольких.
Рейтинг коляски 9.5.
к оглавлению ^Данная модель 2 в 1 составляет достойную конкуренцию более дорогим аналогам. Шасси оснащено системой амортизации, которую можно регулировать, более жесткая для ровного асфальта и более мягкая для бездорожья. Передняя ось по ширине меньше задней, конструкция имеет 4 колеса, багажная корзина вместительная, комплектация коляски богатая. Легкость коляски (11 килограмм) добавляет ей маневренности. Подголовник и спинка прогулочного блока легко меняют положения.
К недостаткам модели относят небольшое расстояние между осями, что затрудняет преодоление бордюр, с прогулочным блоком к багажной корзине трудно подбираться.
Данная коляска имеет высокую оценку 9.8 балла.
к оглавлению ^Выгодная универсальная коляска 2 в 1, вес модели составляет 12 килограмм, при этом люлька обладает размерами больше средних и очень вместительна. Люлька не продувается, дно пластиковое только наполовину, вторая половина из мембраны. Шасси имеет 4 надувных колеса и легко складывается книжкой, пружинная система амортизации обеспечивает мягкий ход. Есть корзина для покупок и окошко в прогулочном блоке для вентиляции и возможности наблюдения за малышом, когда блок установлен лицом к улице.
Основные недостатки коляски ее громоздкость и расположение тормоза не очень удобное.
Оценка модели 9.2 балла из 10.
к оглавлению ^Коляска 2 в 1 отличается от предыдущей модели строением шасси. Спортивное шасси добавляет ей маневренности, но при этом плавность хода теряется, система амортизации пружинная, расстояние между осями позволяет ей “не прыгать” по ступенькам. По размерам прогулочного блока и люльки модели не отличаются, есть возможность установки автокресла. Комплектация модели богатая, багажная корзина сетчатая. Прогулочный блок оснащен ремнями безопасности с мягкими накладками.
К минусам коляски можно отнести колеса, которые могут потребовать замены и небольшой размер сумки для мамы.
Рейтинг коляски по 10-бальной шкале составляет 9 баллов.
Если Вам понравилась наша статья и Вам есть что добавить, поделитесь своими мыслями. Нам очень важно знать Ваше мнение!
woman-l.ru
Коляска существенно облегчает маме будни: и руки свободны, и малышу комфортно.
Можно захватить на улицу много нужных вещей – в хорошей коляске их легко разместить.
Каким же должен быть первый транспорт ребенка, и на что следует обращать внимание, выбирая коляску для новорожденного?
Классика всегда в моде. Это относится и к детским коляскам. Внешне классические коляски-люльки за более чем вековое существование претерпели немало изменений. А вот их устройство практически неизменно.
Классическая коляска состоит из люльки, укрепленной на крестовое шасси. Корпус закрепляется на металлическую раму, что гарантирует устойчивость и прочность коляски. Ручка, как правило, не перекидывается, малыш располагается к маме лицом.
Капюшон коляски глубокий, прикреплен без зазоров, надежно защищает от ветра и дождя.
Младенцу нужна коляска, адаптированная под особенности неокрепшего скелета. Классическая коляска-люлька обеспечивает надежность и является анатомически правильной.
Преимущества и недостатки колясок-люлек:
Дно коляски-люльки плоское и твердое, что важно для правильного формирования позвоночника. Коляску-люльку можно использовать вместо кроватки в первые месяцы жизни младенца.
Такие коляски обладают хорошей проходимостью благодаря мягким амортизаторам и большим колесам.
Большим плюсом для данного типа является относительно демократичная цена.
К недостаткам колясок-люлек можно отнести следующее:
Важно знать! Классические коляски-люльки идеальны для малышей первого полугода жизни. Однако когда ребенок начинает сидеть, такую коляску лучше заменить на прогулочную.
Производители стараются усовершенствовать даже классику. Коляски-люльки становятся все более универсальными, что облегчает их использование.
Коляски-трансформеры предназначаются для детей до трех лет. Достаточно отрегулировать высоту спинки и из классической люльки коляска превращается в прогулочную.
Ручки у трансформеров перекидываются, регулируются по высоте.
Такие модели подходят к любому сезону. Зимой малышу не холодно за счет полога для ножек, а глубокий капюшон не позволяет ветру потревожить ребенка. В теплое время года на капюшоне открывается защищенное москитной сеткой окошко.
Главное достоинство колясок-трансформеров в возможности сэкономить: одной коляски хватит малышу с рождения и до той поры, пока нужда в ней не отпадет. Цена на этот вариант незначительно отличается от цен на классические люльки.
Минусы трансформеров:
Многомодульные коляски пользуются огромным спросом. Это адаптированная под разный возраст малыша коляска.
Покупая модульную коляску, родители приобретают целый комплект: и люльку, и прогулочную коляску. В моделях «3в1» комплектация дополнена автокреслом.
Отличие этого подвида от других колясок в том, что на одну колесную базу крепятся разные модули. Но тут возникает один из недостатков: модули необходимо где-то хранить.
Важно! Цена на коляски-трансформеры весьма высока. Чем шире комплектация, тем дороже коляска.
Ниже представлены основные параметры, на которые следует обратить внимание перед покупкой люльки.
Выбирая малышу коляску, неплохо бы обратить внимание на наличие амортизации. Именно она обеспечивает плавный ход коляске и оберегает грудничка от толчков на неровной дороге.
Амортизационный механизм расположен на передних колесах. Он бывает двух типов:
Сложно оценить, какой из типов амортизации лучше, главное, чтоб механизм был качественным. Его легко проверить: при резком покачивании коляски перемещение посадочного места должно быть плавным относительно шасси.
Ситуация с дорогами в любое время года оставляет желать лучшего. Выбоины, лужи, бордюры могут превратить прогулку с ребенком в настоящее испытание. И здесь крайне важна способность коляски преодолевать препятствия. Маневренность и проходимость напрямую зависят от ее веса, габаритов и колес.
Производители предлагают коляски с четырех- и трехколесной базой. Считается, что трехколесные модели более маневренны. Проходимость коляски тем лучше, чем крупнее колеса.
Колеса изготавливают пластиковые и резиновые. Пластиковые долговечней, но их амортизация и способность преодолевать препятствия хуже, чем у резиновых. Резиновые же требуют большего внимания: их необходимо регулярно подкачивать и остерегаться прокола.
Важно знать! Мягкость хода зависит не только от материала колес и их размера, но и от качества амортизации коляски и наличия подшипников!
Прочное плоское дно и высокие борта, удобный глубокий капюшон – необходимые условия при выборе люльки.
Сегодня не только в многомодульных, но и в классических колясках встречается съемная люлька. Это весьма удобно при транспортировке и хранении коляски. Люльку, снятую с модуля, можно использовать как мобильную кроватку для младенца.
Внешняя тканевая обшивка люльки должна быть водоотталкивающей, с ветрозащитной пропиткой и хорошо чиститься. Внутренняя обшивка – из натуральной ткани, лучше – хлопка.
Многие модели оснащаются системой, позволяющей регулировать циркуляцию воздуха.
Дополнительная комплектация предоставляется не ко всем моделям. Кроме необходимого минимума – дождевика и накидки для ножек, в комплект может входить:
Для некоторых колясок с надувными колесами в комплекте предусмотрен насос и чехлы для колес.
Большое признание среди покупателей получили коляски итальянских фирм: Peg Perego, Inglesina. Они отлично приспособлены для межсезонья и отличаются качеством.
Своих почитателей приобрели и польские производители: Adamex, TAKO, Happy Baby – коляски этих фирм неплохого качества при доступной цене.
Данная модель признана одной из самых качественных и надежных классических колясок-люлек. Основные ее достоинства:
Средняя цена по России: 24500 руб.
Классическая модель без излишеств, в которой все продумано для удобства и малыша, и мамы. Легкая, маневренная «итальянка» подходит для любой погоды. В коляске все чехлы съемные. В комплекте с коляской идет насос.
Inglesina Sofia отличается долгим сроком службы.
Единственный минус: в процессе эксплуатации начинает скрипеть.
Средняя цена – 23000 руб.
Модель представлена вариантами «2 в 1» или «3 в 1». В зависимости от этого цена колеблется в диапазоне от 17000 до 24000 руб.
Глубокая отстегивающаяся люлька, съемные чехлы, козырек от солнца, удобная москитная сетка. Коляска очень маневренная.
К недостаткам коляски можно отнести неудобную корзину: вместительная, но расположена высоко к люльке. Еще один минус – немалый вес и громоздкость.
Многомодульная коляска. Модель, которую можно отнести к среднему классу. К достоинствам причисляются:
Говоря о недостатках, можно лишь упомянуть неприметный дизайн и крупные габариты.
Средняя стоимость Tako Moonlight в России – 25700 руб.
Еще одна роскошная итальянская модель.
Резиновые большие колеса позволяют похвалиться отличной проходимостью.
Люлька отстегивается, отлично справляется с ролью переноски и автокресла.
Наклон спинки регулируется. Вес – около 13 кг.
К минусам можно отнести только высокую цену: от 25000 до 43000 руб.
Елена Федоренко (Оренбург). Неплохая коляска Peg Perego, честно откатала нашего сыночка. Отличная люлька, глубокая. Капюшон удобный. Колеса хорошие. Плохо, что в базовой комплектации нет необходимого, не продумал производитель, что нет москитки и дождевика.
Светлана Раскова (Пушкино). В нашей Тако катается уже второй ребенок. Я не думала, что за такую цену коляска окажется настолько качественной и долговечной. Деткам так удобно в ней. Ход у колясочки мягкий, даже на кочках малыши не просыпаются. Я довольна, что не ошиблась с выбором.
Ольга Михайлова (Осинники). Нам коляску-люльку Inglesina подарили. Очень красивая, бежевая. Было страшно выходить на улицу, чтоб не замарать. Но ткань так легко чистить – протер, и все. Нашей принцессе в этой коляске нравится! Так сладко спится!
Валентина Фоминых (Чита). Никому не советую коляску Happy Baby, пожалела, что купили! Через полгода развалилась рама, пришлось приваривать. Колеса без конца подкачивать приходится. Люльку трясет на каждой кочке, все скрипит. Деньги на ветер, называется.
Ирина Котенева (Москва). Покупали коляску Navigton для сына. Не пожалели. Красивый яркий цвет. Немаркая. Ручка удобная. Зимой коляску не продувает, а летом не промокает от дождя. Удобная москитная сетка, целиком закрывает коляску. Рекомендую всем.
Ассортимент колясок для новорожденных огромен. Выбирая коляску, стоит ориентироваться не только на ее цену, но и на качество. Малышу должно быть удобно, комфортно и безопасно.
klubmama.ru