Сухая иммерсия для новорожденных


Сухая иммерсия для новорожденного дома

Метод сухой иммерсии – это один из эффективных методов реабилитации родовых травм. Но не всегда этот метод доступен родителям, особенно, если они проживают в городах, где в медицинских учреждениях нет реабилитационных кроватей для сухой иммерсии.

В таком случае родители вынуждены придумывать различные способы для создания иммерсионных ванн в домашних условиях.

В качестве модулятора невесомости в кроватях для сухой иммерсии используется либо вода, либо медицинские стекломикросферы. Причем второй вариант кровати, где используются в микростеклошарики значительно дороже.

Для того, чтобы метод сухой иммерсии стал доступен для тех родителей, детям которых поставили диагноз родовая травма, нашей компанией был разработан уникальный детский матрасик с микростеклосферами – «Альсария-Бэйби».

Родителям не нужно придумывать различные приспособления для того, чтобы закрепить над ванной прорезиненную ткань, достаточно всего лишь положить своего ребенка на наш детский матрас.

Эффективность от комплекса реабилитационных упражнений будет такой же, как и от иммерсионных ванн и кроватей.

Но здесь есть одно неоспоримое преимущество – безопасность использования как для ребенка, так и для соседей. Ведь вы не можете быть до конца уверенны, что те крепления, которыми вы крепите прорезиненную ткань к краям ванны, выдержат оказываемую на них нагрузку.

Купить детский матрас вы можете прямо сейчас, для этого вам достаточно зайти в раздел нашего сайта «заказать» и оформить покупку

alsariya-baby.ru

Профилактика последствий перинатальных гипоксических поражений центральной нервной системы у детей

Причины патологий нервной системы у детей

Перинатальный период (с 28 недель беременности до 7 дней жизни ребенка) — один из важнейших этапов онтогенеза, «события» которого влияют на возникновение заболеваний нервной системы и внутренних органов у детей.

Большая часть патологии нервной системы у детей (от задержки психомоторного развития до тяжелых форм детского церебрального паралича) связана с перене­сенной гипоксией. Понятия «гипоксия плода» или «асфиксия новорожденного» включают патологические состояния, которые проявляются расстройствами деятельности жизненно важных систем (ЦНС, кровообращения, дыхания) и развиваются из-за острой или хронической кислородной недостаточности. Чаще всего причинами хронической внутриутробной гипоксии (кислородной недостаточности) плода являются заболевания беременной (диабет, инфекция, повышение артериального давления, многоводие, маловодие, многоплодная беременность и др.). Острая гипоксия (асфиксия) возникает в результате нарушения маточно-плацентарного кровообращения в родах при преждевременной отслойке плаценты, тяжелых кровотечениях, замедлении кровотока при сжатии головы плода в родах в полости малого таза и др. Асфиксия новорожденного при рождении в большинстве случаев является следствием гипоксии плода.

Клинически гипоксические поражения ЦНС могут проявляться в виде различных синдромов: возбуждения, угнетения, внутричерепной гипертензии (повышенного внутричерепного давления), судорожного и др.

Основные этапы восстановительного лечения и диспансерного наблюдения детей с перенесенной перинатальной гипоксией

Восстановительное лечение - мероприятия, направленные на восстановление здоровья больного или травмированного ребенка и предупреждение хронизации процесса.

Выделяют три основных этапа:

Первый этап - это отделение патологии новорож­денных, неврологическое отделение детской больницы, ку­да непосредственно из родильного дома направляют детей, пере­несших внутриутробную гипоксию, асфиксию в родах.

Второй этап - послебольничный, который может осуществляться в реабилитационном отделении больницы, восстановительном центре или в домашних условиях.

Третий этап - диспансерный, восстановительный, амбулаторно-поликлинический, может проходить под наблюдением врача поликлиники.

Методы и средства восстановительного лечения

Первый этап

Ранняя клиническая и лабораторная диагностика поражений ЦНС позволяет тотчас приступить к терапии. Основная стратегия лечебных меро­приятий состоит в том, чтобы терапевтическое вме­шательство пришлось на фазу обратимых нарушений и, таким образом, удалось бы сохра­нить возможно большее число функционирующих нервных клеток. На этом этапе осуществляется этиотропное, па­тогенетическое лечение, по показаниям - интенсивная те­рапия. Подбор медикаментозных средств зависит от ведущего синдрома перинатального поражения ЦНС: применяются препараты для стимуляции развития мозго­вой ткани, психической деятельности, улучшающие микроциркуляцию, снижающие мышечный тонус и др.

В зависимости от характера патологии ребенок находится в стационаре в течение 1-2 месяцев. Прием пре­паратов может сочетаться с массажем. Например, у детей с синдромом угнетения часто встречается ослабление или полное угнетение сосательного рефлекса. Его восстановление идет медленно, и с первых дней пребывания в стационаре можно стимулиро­вать этот рефлекс массажем мускулатуры, участвующей в акте сосания и глотания, точечной стимуляцией. Локальный массаж можно начинать с 7 дня жизни. Оптимальные сроки назначения лечебной физкультуры: при легкой степени поражения нервной системы - 14 день жизни, при среднетяжелой - 20 день жизни, при тяжелой - 23 день.

У многих детей, несмотря на клиническое улучшение или выздоровление, отмечаются резидуальные (остаточные) явления, снижен­ные функциональные резервы. Поэтому для их ликвидации важен второй этап восстановительного лечения.

Это этап проводится в отделении (центре) восстановительного лечения и способствует нормализации функций нервной системы, обменных процессов, иммунологической реактивно­сти. В составлении индивидуальной программы реабилитации принимают участие многие специалисты: педиатр, невропатолог, сотрудник функциональной диагности­ки, физиотерапевт, специалист ЛФК, психолог, другие специалисты (ортопед, кардиолог, оку­лист, сурдолог).

Существенное значение в уточнении степени наруше­ний функции ЦНС, зрения, слуха имеют специальные методы: реоэнцефало-, электроэнцефа­лография, эхоэнцефалография, аудиометрия, исследование полей зрения, глазного дна, рентгенография черепа. Назначается рациональное питание, лечебная физическая культура и массаж, бальнео-, теплолечение, психолого-педагогическая коррекция и др.

Массаж и лечебная физическая культура (ЛФК)

Это - важнейшие факторы физического лечения больных детей, они проводятся в одни и те же ут­ренние часы, ежедневно, через 40-60 минут после кормления на пеленальном столике. Дети, обильно и часто срыгивающие, получают массаж через 1,5 часа после еды. У большинства детей, которым проводятся массаж и ЛФК, положительная клиническая динамика определяется уже после первых 4-5 сеансов воздействия при легком поражении ЦНС, пос­ле 7 занятий - при среднетяжелом, 10 сеансов - при тяжелом по­ражении.

При синдроме нервно-мышечной возбудимости мероприятия направлены на снижение общей возбудимости и мышечного тонуса. С этой целью применяются: покачивания в позе эмбриона или на мяче, общий расслабляющий массаж, то­чечный массаж для расслабления гипертоничных мышц по общеприня­тым точкам. При парезе конечностей и их порочном положении применяется локальный массаж для выведения конечностей в пра­вильное положение и фиксация в этом положении 2 часа (сапожок, лонгеты, "варежка" и др.).

При синдроме угнетения нервной системы следует помнить, что после общей вялости, мышечной гипотонии, гипорефлексии через период ложной нормализации может наступить период спастических явлений, поэтому приемы стимуляции можно применять только при стойком угнетении нервной системы без динамики неврологического статуса в течение месяца. Для активизации нервной системы при­меняются: общий поглаживающий массаж, стимуляция рефлексов спинального автоматизма с помощью рефлекторных упражнений, укреп­ляющий массаж мышц спины, ягодичных мышц, мышц живота и паретич-ных конечностей. При необходимости - лечение положением, упраж­нения в воде, направленные на стимуляцию рефлекторных движений и повышение общей активности ребенка, подводный стимулирующий массаж.

При гипертензионном синдроме начи­нать занятия можно при стабилизации внутричерепного давления. Методика массажа и лечебной гимнастики зависят от наличия ведущих симптомов: возбуждения и мышечного гипертонуса или вялости и мышечной гипотонии. Во время занятия следует избегать резких движений, резких пере­мен позы. При этом синдроме особенно эффективны упражнения в воде.

Упражнения в воде

Упражнения проводятся в обычных ваннах, длительность одного занятия увеличивается от 5-7 минут до 15 минут.

У большинства детей, занимавшихся в воде, положительная ди­намика становится заметной уже с 3-5 занятия. Возбужденные дети стано­вятся более спокойными, у них нормализуется сон, появляется воз­можность снижать дозу седативных препаратов. Вялые дети, наобо­рот, становятся более активными. Особенно эффективными упраж­нения в воде являются для возбужденных детей с высоким мышеч­ным тонусом и угнетенными рефлексами спинального автоматизма.

Подводный душ-массаж

Массаж проводится в теплой ванне. Воз­действие проводится на мышцы при небольшом давлении (0,5 атм). Широкий наконечник передвигается медленно от пе­риферии к центру на расстоянии 10-20 см от поверхности тела. При отсутствии аппарата можно проводить ручной массаж под водой.

Аппаратная физиотерапия

Различные методы фи­зиотерапии (импульсные токи, лекарственный электрофорез, ультразвук и др.) используют на всех этапах реабилита­ции

Так, лекарственный электро­форез способствует улучшению крово-, лимфообращения, рассасыванию продуктов воспаления и улучшению двигательных функций. Воздействие на воротни­ковую зону улучшает мозговое кровообращение, стимулирует регуляторную деятельность головного мозга.

Теплолечение

Тепловые процедуры вызывают согре­вание тканей, расширение сосудов, усиливают крово- и лим­фообращение, улучшают регенераторные про­цессы, снижают мышечный тонус. Рефлекторно развиваются из­менения состояния сердечно-сосудистой и нервной систем, дыхания, обмена веществ. Для теплолечения, в основном, используется озокерит, песок, горячие укутывания.

Озокеритолечение. Озокерит (горный воск) - темная плотная масса, плавится при температу­ре 52-60°С. Детям проводятся аппликации при температуре 39-42°С. Озокерит содержит некоторые химические, биоло­гически активные вещества (эстрогены, холиноподобные вещества), которые могут проникать в организм через нагре­тую кожу. Озокерит нагревают до температуры 95- 100°С в специ­альных автоклавах или на водяной бане. Для повышения пла­стичности в процессе нагревания к нему можно добавлять вазелин или вазелиновое масло. Наиболее широко используется кюветно-аппликационная методика проведения про­цедур. Расплавленный озокерит разливается в кю­веты (на дно которых положена клеенка) слоем 2-3 см и остужается до температуры 40-42°С. Застывший, но еще мягкий озоке­рит вынимается вместе с клеенкой и накладывается на соответ­ствующий участок конечности и покрывается специаль­ным ватником и одеялом. При салфетно-аппликационной ме­тодике прокладка из 8-10 слоев марли (150-300 см2) погру­жается корнцангом в расплавленный озокерит, отжимается деревянными пластинами, охлаждается до нужной температуры, накладывается на место воздействия. Первая про­кладка, несколько большая по размерам, пропитанная озокеритом (38-40°С), накладывается на кожу, а на нее вторая, меньшая площади, нагретая до 42-50°С. Прокладки покрываются мягкой клеенкой, ватни­ком, одеялом. Продолжительность процедуры составляет 15-30 мин, в зависимости от возраста, на курс назначается от 15 до 20 процедур, проводимых через день.

Бальнеотерапия

Бальнеотерапия - лечение мине­ральными водами. Учитывая особенности кожного покрова детей (тонкий эпидермис, богатство кровоснабжения, нервной рецепции, активное участие в процессах обмена), обосно­вано широкое применение водных процедур. У малышей можно применять искусственно приготовленные хлоридные натриевые ванны. Наличие в воде растворенных солей усиливает температур­ное, механическое действие ванны благодаря поступлению химических ингредиентов в ткани и более активному образо­ванию в коже биологически активных веществ. Под влиянием раство­ренных солей меняется импульсация с периферии, что ска­зывается на течении регулирующих нейрогормональных про­цессов, улучшается кровоснабжение головного мозга и мы­шечной ткани. Для приготовления хлоридной натриевой ванны небольшой кон­центрации берется 1 кг поваренной или мор­ской соли на 100 л воды, температура воды 36°С, продолжи­тельность пребывания в воде 10-15 мин, через день, курс лечения: 10-13 ванн.

Иглорефлексотерапия (ИРТ)

Это метод, использующий для достижения лечебного эффекта особые чувствительные точ­ки. Применяется для стимуляции рефлексов, необходимых для нормального психомоторного развития. При воздействии на точки акупунктуры иглой или импульсным электрическим током, лазерным излучением, магнитным полем возникают сдвиги в области сегментарного рефлекторного звена, вегета­тивных ганглиев и центральных звеньев регуляции всего орга­низма. Такая широкая зона действия ИРТ помогает форми­ровать улучшение не только двигательной, но и эмоци­ональной сферы ребенка. Лечение ИРТ можно начинать с З-б месяцев жизни. В этом возрасте рефлекторная сфера легче поддается коррекции.

Метод «сухой иммерсии»

Новым средством является метод «сухой иммерсии», используемый в реабилитации детей до 3 месяцев жизни. Он особенно эффективен для недоношенных детей. Метод основан на частичной имитации внутриутробного состояния ребенка и заключается в помещении ребенка на полиэтиленовую пленку, свободно лежащую на поверхности воды. Температура воды от 35,5 до 37. Во время проведения сеансов дети с преобладанием синдрома возбуждения успокаиваются, часто засыпают, у них отме­чаются снижение мышечного тонуса; угнетенные дети слегка активизируются. Отмечается улучшение окраски кожных покровов: исчезает "мраморный" рисунок. Выявлена тенден­ция к снижению выраженности патологических изменении в голов­ном мозге детей за время курса сухой иммер­сии, а снижение частоты ОРВИ и инфекционно-воспали­тельных процессов свидетельствует о возможном закаливаю­щем эффекте этого метода (по типу воздушной ванны).

Музыкотерапия

При наблюдении за детьми во время сеансов прослушивания специальных музыкальных программ чаще всего отмечается ожидаемая реакция (успокоитель­ная у возбужденных детей при прослушивании медленных компози­ций, умеренная активизация на фоне музыкальных произведений в быстром темпе). Влияние музыки на клинико-неврологический статус детей оценивается как нормализующее.

Положительный эффект музыкотерапии, по-видимому, вызван благоприятными изменениями в нейроэндокринной системе, кото­рые оптимизи­руют течение адаптационных процессов в организме.

Третий этап - амбулаторно-поликлинический - осуществляется под наблюдением врача поликли­ники в тесном контакте с родителями, психологами, педагогами, что­бы обеспечить единство тактики, сохранение достигнутых результатов, улучшение параметров здоровья по мере роста ребенка. Такой подход обеспечивает профилактику возможных последствий перенесенной гипоксии виде болезней нервной системы.

О.В. Гончарова, доктор медицинских наук, педиатр-врач восстановительной медицины, главный научный сотрудник ФГУ «ЦНИИОИЗ Минздравсоцразвития РФ»

mednet.ru

«Сухая» иммерсия – невесомость по рецепту | ЦЕНТР АВИАКОСМИЧЕСКОЙ МЕДИЦИНЫ

Целебные свойства гидротерапии, как известно, и используются на протяжении веков. Однако научный интерес к погружению человека в водную среду возник лишь с развитием космонавтики. Как оказалось, невесомость – причина многих физиологических изменений, затрагивающих опорно-двигательный аппарат, сердечно-сосудистую, нервную и другие системы нашего организма. Для обеспечения безопасности космических полетов для человека необходимо было выявить механизмы этих изменений, понять, как организм адаптируется к невесомости, а главное, разработать технологии по борьбе с пагубными последствиями невесомости. Экспериментальные возможности во время реального полета ограничены, поэтому остро встал вопрос о разработке моделируемых условий невесомости на Земле.

Метод «сухого» погружения был впервые предложен в начале 1970-х годов. Он впервые был описан Е.Б. Шульженко и О.С. Виль-Вильямс [Шульженко 1975; Шульженко и Виль-Вильямс, 1975], советскими специалистами в области космической  биологии и медицины, работающими в Институте авиационной и космической медицины (ныне ГНЦ РФ Институте медико-биологических Проблемы РАН, Москва).

Основным техническим компонентом метода стала иммерсионная ванна эргономичного дизайна строго рассчитанной глубины, со встроенным подъемным механизмом и высокоэластичной водонепроницаемой тканью, прикрепленной к внешнему краю ванны. Площадь ткани рассчитывалась по специальной формуле и значительно превышала площадь поверхности воды, что и давало возможность обеспечить именно эффект погружения, а не «лежания» на водном матрасе. [Шульженко и Вил - Вильямс 1976; Козловская 2008] (Рис. 1).

Рисунок 1. Модель «сухая» иммерсия

Сегодня «сухая» иммерсия является основной технологией, которая используется в области космической физиологии и медицины в экспериментальных целях и в целях подготовки и реабилитации космонавтов. Накопленные знания позволили внедрить метод «сухой» иммерсии и в клиническую практику.

Проведенные исследования в МНПЦ реабилитационных технологий по изучению эффектов “сухой» иммерсии в комплексной реабилитации двигательных нарушений у детей с ДЦП показали, что данный метод являться базовым компонентом для комплексной реабилитации больных со спастическими формами церебрального паралича и способствует нормализации мышечного тонуса и активности вегетативной и соматической нервной системы.

Метод «сухой» иммерсии успешно применяется при лечении отеков, (сердечно-сосудистые заболевания, ожоги, отеки, вызванные циррозом печени и почечными патологиями). У пациентов, после 4 – часовых курсов «сухой» иммерсии наблюдалось 1,5-3-кратное увеличение диуреза, которое сохранялось на том же уровне в течение 2-х дней [Юнусов М.А., др. 1985, Иванов С.Г., Богомазов Е.Е., 1988]. Метод «сухого» погружения был предложен и для лечения гипертонического криза [Иванов С.Г., Маркова Л.И., 1990]. После  1,5 ч «сухого» погружения развивался длительно сохраняющийся гипотензивный и седативный эффект.

«Сухая» иммерсия может быть полезна и в выявлении скрытых компенсированных неврологических нарушений [Бергер и др 2001;. Gerstenbrand, и Козловская 1990].

По данным НИИ материнства и детства им. В.Н. Городкова Росмедтехнологий «сухая» иммерсия оказывает положительное влияние на параметры иммунного статуса у новорожденных с перинатальными поражениями ЦНС – способствует нормализации функциональной активности Т-хелперов и сниженных адгезионных свойств лимфоцитов  и приводит к уменьшению частоты и тяжести инфекционно-воспалительных заболеваний (Т.В. Чаша, 2008г.).

amc-si.com

Ванны сухой иммерсии

Технология «сухая иммерсия» разработана в Федеральном государственном бюджетном учреждение науки Государственном научном центре Российской Федерации - Институте медико-биологических проблем Российской академии наук.

Производство комплексов для создания условий «сухой иммерсии» осуществляется ООО «Центром авиакосмической медицины».

Исследование клинических эффектов технологии «сухая иммерсия» в медико--социальной реабилитации больных ДЦП были проведены Государственном автоном-ном учреждение «Московский научно-практический центр реабилитации инвалидов с ДЦП» 

В основе «сухой» иммерсии (СИ) лежит технология, опирающаяся на научные исследования, проводимые много лет в интересах космической медицины. Использование технологии «сухая иммерсия» в практике медико-социальной реаби-литации инвалидов с ДЦП приводит к снижению мышечного тонуса у пациентов со спастической диплегией, гемипаретической и гиперкинетической формой заболевания.

Снижение мышечного тонуса приводит к увеличению объема пассивных движений, регрессу патологических поз. Это в значительной степени облегчает проведение ком-плексной целенаправленной тренировки, направленной на выработку новых «пра-вильных» механизмов поддержания вертикальной позы и ходьбы.

В качестве одного из способов снижения тонуса скелетных мышц был предложен метод погружения в воду - иммерсию. Практически полная безопорность, обеспечивающая близость биомеханических условий организации двигательной деятельности к таковой в невесомости, определила вначале выбор иммерсии в качестве главной модели для отработки и обучения выполнению в невесомости рабочих операций.. В связи с этим Е. Б. Шульженко и И. Ф. Виль-Вильямс была разработана модель так называемой «сухой» иммерсии, в условиях которой тело испытуемого отделялось от воды высокоэластичной, свободно плавающей и обволакивающей тело испытуемого гидроизолирующей тканью [Шульженко Е. В., Вилъ-Вильямс И. Ф. 1975]. При этом человек оказывается свободно «подвешенным» в толще воды и давление, оказываемое на различные части тела, уравновешено, что воссоздает условия, близкие к безопорности. Многочисленные исследования в области космической физиологии и медицины показали, что в условиях иммерсии тонус мышц нижних конечностей снижается с первых часов воздействия [Sayenko,I..V., Vinogradova О. L., 2003, Miller Т.,& Saenko I., 2004, 2005]. Во время пребывание в иммерсии происходит почти идеальное распределение силы тяжести по поверхности жидкости, окружающей тело. При э том существенно снижается напряжение всех мышц особенно разгибателей (задняя группа мышц нижних конечностей), которые сохраняют свой тонус даже при длительном постельном режиме.

Комплекс водно-иммерсионный автоматизированный «Медсим» (номер государ-ственной регистрации № РЗН 2014/1414 от 21.02.2014 г)

В основе «сухой» иммерсии (СИ) лежит технология, опирающаяся на научные иссле-дования, проводимые много лет в интересах космической медицины. Свое название «сухая» иммерсия получила за счет использования водоизолирующей эластической пленки, которая обеспечивает «сухое» погружение тела человека в водную среду, препятствуя соприкосновению ее с кожей. При этом человек оказывается свободно «подвешенным» в толще воды и давление, оказываемое на различные части тела, уравновешено, что воссоздает условия, близкие к невесомости..

Использование технологии «сухая иммерсия» в практике реабилитации больных со спастическим синдромом приводит к снижению мышечного тонуса, что в свою очередь способствует увеличению объемов пассивных движений, регрессу патологи-ческих поз. Это в значительной степени облегчает проведение комплексной целена-правленной тренировки, направленной на выработку новых «правильных» механизмов под держания вертикальной позы и ходьбы. Не маловажным фактом является то, что, одновременно наряду с вышеперечисленным эффектом «сухой» иммерсии, уста-новлено, что данный метод оказывает положительное влияние на параметры иммунного статуса - способствует нормализации функциональной активности Т-хелперов и сниженных адгезионных свойств лимфоцитов и приводит к уменьшению частоты и тяжести инфекционно-воспалительных заболеваний (Т.В. Чаша, 2008г.

Так как подвывихи тазобедренных суставов, часто встречаются у детей с ДЦП и являются противопоказанием к проведению занятий в вертикальном положении ,им как раз и показана СИ, устраняющая спазм приводящих мышц, в результате чего головка бедра не вытягивается из суставной впадины и не нарушается фюрмирование тазобедренного сустава. Т.о. устранение спастичности приводящих мышц является необходимым условием профилактики и лечения подвывихов тазобедренных суставов.

Поскольку иммерсионный эффект является кумулятивным в конце полного курса СИ достигаются развития все ожидаемые физиологические реакции.

Эффективность метода

Курс СИ состоит из 10-15 процедур сеансов ; каждый из них продолжается от 30 до 45 минут. Обязательными критериями при правильном применении технологии СИ в реабилитации в зависимости от возраста и клинической картины являются следующие клинические признаки:

  • уменьшение спастических проявлений за счет подавления патологического стретч-рефлекса;
  • максимальное возможное восстановление в подвижности суставов и увеличение объема пассивных движений;

  • увеличение объем активных движений,

  • уменьшение патологического тонуса.

Снижение мышечного тонуса приводит к увеличению объема пассивных движений и регрессу перекреста нижних конечностей и эквинусной установки стоп. Это в значительной степени облегчает проведение дальнейших реабилитационных процедур, направленных на формирования навыков ходьбы и выполнение различных упражнений.

Применение метода СИ направлено прежде всего на профилактику развития миогенных и фиксированных контрактур.

У детей, передвигавшихся самостоятельно, отмечается изменение патологического стереотипа ходьбы: повышается средняя скорость передвижения, увеличивается длина шага, нарастает темп ходьбы. Такие результаты закономерны, и подтверждают основной постулат о том, что увеличение объема активных движений происходит в процессе целенаправленных комплексных реабилитационных тренировок, а уменьшение патологического тонуса улучшает их результаты. СИ в данном случае является одним из базовых компонентов при реабилитации, позволяющим нормализовать мышечный тонус.

sprauting.ru


Смотрите также

[001] | [002] | [003] | [004] | [005] | [006] | [007] | [008] | [009] | [010] | [011] | [012] | [013] | [014] | [015] | [016] | [017] | [018] | [019] | [020] | [021] | [022] | [023] | [024] | [025]