Участь новорожденных вов


Обновление 7.1: обзор цепочки заданий в Сурамаре / World of Warcraft

История Сурамара продолжится в патче 7.1 квестовой цепочкой, достижением "Восстание" и маунтом Arcanist's Manasaber. Цепочка заданий уже доступна для тестирования на 7.1 PTR и мы настолько ею увлеклись, что прошли всю!

Впереди вас ждут спойлеры! Если хотите насладиться развитием сюжета сами, в игре, пожалуйста, прекратите читать прямо сейчас.

За выполнение каждой части сюжетной линии в награду игроки получают вещь в диапазоне от 830 до 850 илвла. Кроме того, Помраченные за репутацию станут продавать новый предмет Recipe: Potion of Prolonged Power.

Изоляция

Первая чародейка Талисра получила плохие вести о восстании Помраченных и нуждается в вашей помощи. Когда вы возвращаетесь в Сурамар, поначалу все выглядит нормально. Помраченные живут обычной, тихой жизнью в Шал'Аране. Они вернули свой первоначальный вид, а пещера полна беженцев и драгоценностей. Тем не менее, связь с Лунным полумраком прекратилась (Crackdown), поэтому во время осмотра вы найдете много убитых или захваченных горожан. Сурамар наводняет еще больше демонов, чем раньше, даже таких, которые будут обездвиживать вас и сразу же снимать маскировку. Телепорт Лунного полумрака разрушен и ваше первое задание — помочь жителям (многих из них вы встречали в начальных квестах Сурамара) сбежать. Хозяйка Лунного полумрака убита, но ее семья в безопасности. Благодетельница Скарлет и ее девочки умело отбились от демонов и теперь пойдут в Шал'Аран, их спасать их не нужно. Мастер Девлин не уйдет, пока не заберет свою бесценную вазу, а Торвос не захочет оставлять своего сына Валанта.

Вы поможете им сбежать на одной из гондол, а затем вам нужно связаться с Окулетом, чтобы тот открыл новый портал в Шал'Аран на вершине Evermoon Terrace.

Без вести пропавшие

Первая чародейка Талисра получила плохие вести о восстании Помраченных и нуждается в вашей помощи.

Ночнорожденные дезертируют из армии (More Like Me). Виктоир приносит вам новость, что жителей схватили (Missing Persons), забрали в Астраварскую гавань и посадили на лодки, идущие на Демонический остров.

Поспешите и спасите их (Hostage Situation), маскируясь под заключенного и освобождая граждан от демонов (In the Business of Souls, Smuggled!). За это получите реликвию 830 уровня.

Торговая тирания

Ли'лет выполнила сделку. Первая чародейка Талисра нуждается в вашей помощи, чтобы действовать согласно новой информации.

Ли'лет предупреждает вас о том, что Вантира хотят сделать показательным примером в центре Сурамара, чтобы другие видели что бывает за неповиновение. Его бросили в волшебную тюрьму, где парень медленно умирает на виду у всего города. Вы должны обнаружить местоположение (Essence Triangulation) Вантира и спасти его, пока не стало слишком поздно (Nullified, Sign of the Dusk Lily,Waxing Crescent!). За это получите плечи и грудь 835 уровня.

Внутри Шал'Аран есть голограмма Ли'лет и в течение первых пяти недель заключения, у нее есть новое сообщение для вас. Она даже оповестит вас о новой одержимости Ночнорожденных птичкой Пепе:

Пока нет продвижений. Я подозреваю, что Элисанде вполне комфортно при таком климате в городе. Здесь тихо. Возможно, наш народ боится плакать после злодеяний в Лунном полумраке… Я не в состоянии определить местонахождение Вантира. Я не вижу его имени. Забавно, Элисанда — самый не пунктуальный человек, которому я когда-либо имела несчастье служить. Я снова сообщу, как только смогу. Береги себя. По вашей просьбе, я спросила о ситуации в Оплоте оскрверненной души. Кажется, ваши усилия значительно замедлили контрабанду. Но к сожалению, скорее всего, они этого так не оставят. Ходят слухи о зачистке дезертиров после событий в Астраварской гавани. Посоветуйте своим людям быть начеку. К вам могут присоединиться еще больше перебежчиков. Хорошие новости, в дворце новая мода. Все одержимы декоративными оранжевыми лицами на головах. Странно. Как обычно, я продолжаю искать нашего общего друга. Как только я узнаю больше, я лично поговорю с вами. Будь сильной, Первая чародейка! Я так рада, что Вантир в безопасности. Дайте ему самое лучшее! Я надеюсь встретиться с ним лично в ближайшее время. Напряжение растет. Сумеречная Лилия действительно напугала дворян. Они не согласны с тем, как нужно справиться с ситуацией и рассматривают насилие наиболее подходящим вариантом. Я беспокоюсь за тех, застрял в ловушке в городе. Я заметила какое-то движение в Променаде — они укрепляют позиции. Не упускайте их из вида. Я сообщу, когда у меня будет больше информации. Ваши новые союзники не остались незамеченными. Я не знаю, где вы отыскали такую группу, но мне нравиться, как они внедряются в Променад. Беспокойство растет. Дворяне больше не тешат себя иллюзиями, насчет избегания боевых действий. Элисанда не позволит им оставаться безучастными в то время, как Сурамар наводнили чужеземцы. Мы еще не победили, мой друг. Будьте осторожны, и оставайтесь сильны. Скоро увидимся. У меня мало времени. К сожалению, этот отчет будет кратким. Элисанда в ярости. Она что-то планирует , но у меня нет никаких подробностей. Я внимательна, как никогда. Как только узнаю, что она планирует, сразу же свяжусь с вами.

Будьте осторожны.

Эльфийская проблема

Альянс и Орда прибыли в Сурамар. Первая чародейка Талисра нуждается в вашей помощи в подготовке. В этой главе вы встретитесь с Тирандой Шелест Ветра, Леди Лиадрин и Верисой Ветрокрылой. Они создали военный лагерь по ту сторону городских ворот. Напряженность растет, так как различные эльфийские культуры пересекаются в Ночнорожденных. Это особенно эмоционально для Тиранды, она родилась в Сурамаре и не доверяет Талисре. Вы помогаете в создании лагеря, зачищаете демонов в Великом Променаде (Down to Business, Powering Down the Portal), и вступаете в контакт с шпионами ночных эльфов и эльфов крови в городе (Taking a Promenade). Затем вы побеждаете Правую руку Магистра (Break An Arm). В награду вы получите ноги или ступни 835 уровня. Тиранда:

Я рада видеть лицо друга на поле боя. Это... тяжело... для меня, опять идти в Сурамар. Прошло уже десять тысяч лет с тех пор мои ноги в последний раз чувствовал траву на этих землях. Тогда мы спасались от Пылающего Легиона.

Я бы никогда не поверила, что мне придется вернуться в место своего рождения, чтобы вырвать его из рук тех, кого я когда-то считал своим народом.

Леди Лиадрин: Вериса так одержима желанием мести Орде, что мы не можем доверить ей наш фланг. Тиранда — дозорный. Она ничего знает о войнах такого типа. Пока ее разведка полезна, она должна спасти Кал'дорай от основной атаки.

Мои кровавые рыцари единственные способные выстоять в этом конфликте.

Крафтинговая война

Первая чародейка Талисра нуждается в вашей помощи, в оснастке и обучении ее растущей повстанческой армии.

Каждый человек загружен работой, так что вы будете помогать всем NPC! Во-первых, Шал'Аран переполнен беженцами, и не хватает фруктов аркан'дора, чтобы всех прокормить. Вы пойдете в Азсуну вместе с Вальтруа чтобы перенаправить магические силовые линии в Шал'Аран (Oculeth Ex Machina). В этой квестовой серии Вальтруа помагает Стелегозе, и они спорят, кто лучше в магии и размещении силовых линий (The Art of Flow). Но тем не менее, в конце квеста, они становятся хорошими друзьями и засыпают друг друга комплиментами (A Dance With Dragons). В награду вы получите аксессуар или кольцо 840 уровня.

Затем, у Альянса и Орды начинаются проблемы в лагерях (Trolling Them). Вы должны будет разоблачить лазутчиков Ночнорожденных и положить конец шалостям Альянса и Орды друг над другом. Например, в лагере Орды вы найдете золотой диск под названием "Запчасть Солнечного Колодца".

Ваша конечная задача — привести армию Помраченных в боевую форму. Виктоир недоволен боевым духом воинов и отправляет их в Крепость Черной Ладьи для борьбы с призраками (We Need Weapons, Citizens Army, Learning From the Dead). За это вы получите плечи или запястья 840 уровня.

После вашого возвращения, Роззелет атакует Мередил (Trial by Demonfire), поэтому понадобиться подготовить вашу армию к испытанию.

Наступление на Сурамар

Объединенная мощь эльфийских армий готова напасть на Сурамар. Все что им нужно — ваш приказ.

Тиранда, Лиадрин и Вериса следуют плану Талисры штурмовать Сурамар (Ready for Battle). Кадгар очень впечатлен тем, что Талисра получила согласие всех троих!

Вы пробиваетесь через Великий Променад и Concourse of Destiny при поддержке Альянса, Орды и Помраченных. Кирин-Тор создает базу на втором этаже Гавани (Full Might of the Elves), а Окулет создает новый телепорт в Шал'Аран (Staging Point). Ваша награда: шлем или плащ 840 уровня.

Кадгар и Окулет становятся хорошими друзьями. Окулет впечатлен рассказом Кадгара о движущемся Даларане.

Доклад Элисанды

Восставшие готовы атаковать на ворота Ночнорожденных.

Элисанда оскорбляет трех эльфийских лидеров и накладывает мощное временное заклинание на членов восстания, фактически замораживая их на месте (Gates of the Nighthold). Только вы и Кадгар избежали действия заклинания, поскольку не были на линии фронта.

Элисанда:

Калдорайцы? Вы опозорили славное прошлое, прячась на деревьях и прикрываясь ложной набожностью. Вы выросли, как дикари, как тролли, которые слоняются в вашем лесу. Кель'дорайцы? Вы крестьяне играющие в дворянство, слишком охотно смешивались с низшими расами, разбавляя линию крови. Вы не достойны имен высших эльфов. Син'дорайцы? Из всех эльфов, я думала, только поймете выбор, который я сделала, чтобы спасти мой народ. Вместо этого, вы объединились с неудачниками и монстрами.

Все вы унижаете свое гордое происхождение. Все вы забыли древнюю силу, которая ваша по праву.

Вы оба хотите ворваться во временной пузырь, чтобы вытащить Тиранду, но это слишком рискованная стратегия. Талисра указывает, что закодированные сообщения Ли'лет в последнее время не приходят и она боится что эти события связаны. Когда вы декодируете ее сообщения, то узнаете, что Ли'лет была на новых встречах совета (Those Scrying Eyes). Она советует не атаковать главные ворота, и сообщает что есть не защищенный вход под Святилища Порядка. После этого ее сообщение резко обрывается.

Вместе с Вальтруа, вы исследуете барьер под Святилищем Порядка. Этот магический барьер не питается от Ночного Колодца. Элисанда черпает силу с близлежащих силовых линий. После их исследования (The Seal's Power), Вальтруа начинает работать над планом отключения барьера. За это задание вы получаете ступни или грудь 845 уровня.

Проникновение в Цитадель Ночи

Пришло время финального наступления на Цитадель Ночи.

Ли'лет взяла в плен злая Первая чародейка Адриаса Нарассин (A Message From Our Enemies). Скорее всего он дальний родственник Атрикуса Нарассина из первоначальных квестовых линий.

Вы с Талисрой идете спасать Ли'лет, но ваша армия Иссохших не может выстоять против магии Скверны Ночнорожденных. После спасения перепуганного персонала Ли'лет (A Challenge From Our Enemies), вы начнете исследовать защиту против магии Скверны и тестировать новые способы противостоять врагам в Оплоте оскверненной души (Resisting Arrest).Тем временем, Окулет обследует Террасу Порядка, чтобы собрать данные (Survey the City) и некоторые заметки из его старой мастерской для дальнейших исследований (Experimental Instability). Теперь вы сможете выстоять против Скверны (Felborne No More). Вашей наградой будет реликвия 845 уровня.

Сильны как наша воля

Помраченным понадобится ваша помощь, чтобы подняться с колен и стать полноценной армией.

Суть плана Вальтруа в том, что нужно оборвать сразу несколько силовых линий. Это точно разрушит барьер. После размещения разбивателей (I'll Just Leave This Here), вы следуете в Святилище и сражаетесь с охраной (Breaching the Sanctum). Со сферой телемансии и помощью устойчивый к магии Скверны Иссохших, вы пробиваетесь через Святилища Порядка. Щит Адриасы уязвим к Иссохшим, и они с легкостью ее побеждают.

Кадгар и Талисра ждут снаружи входа в Цитадель Ночи. Они говорят, что вы героически уничтожили временной барьер и освободили захваченных Альянс и Орду. За это вы получаете ноги или руки 850 уровня. Кадгар сознательно говорит вам: "Иссохшие долго здесь не задержатся. Они собирают элитную группу чемпионов и будут бороться до конца. Я уверен, вы знакомы с такой тактикой! Мы будем прямо за вами". В Сурамаре осталось еще несколько нерассказанных сюжетных линий, например: судьба леди Ли'лет, но похоже их расскажут уже в будущих обновлениях Legion.

По материалам Wowhead.

mmoboom.ru

Судьба Ночнорожденных / World of Warcraft

World of Warcraft Всем привет, если кто читал мои посты, то извиняюсь за долгое отсутствие, причиной этому стало трудоустройство и сессия, но сейчас появилось больше времени. Попробую вернуться, возможно получилось донести свои мысли до вас немного скомканно, но я исправлюсь. В World of Wacraft тем временем защитники Азерота (Кадгар и Ко) вместе с приходом патча 7.1.5, в результате долгой подготовки в виде тренировок с Иссохшими, спасают народ Шал`Дорай от магической зависимости (Аркандор), сглаживают конфликты далеких родственников (Кал`Дорай и Син`Дорай). Мы не зря сотни часов терпели «Это иллюзия! Что ты скрываешь!?» и проходили тренировки с Иссохшими, и все для того, чтобы узреть падение Гул`Дана. Скорее всего большинство из вас прошли Цитадель Ночи, и не один раз, и вы знаете что все закончилось возвращением души Иллидана в свое тело, и распылением Гул`Дана на миллиард скверноатомов. Все это в итоге выльется в бои с Легионом на Расколотом берегу, но это в будущем.

Смена власти

Итак, какой же была власть при Элисанде? По событиям комикса «Сумерки в Сурамаре» , можно понять, что основная власть сосредоточена в руках Великого Магистра (ВМ), но также он должен прислушиваться к словам советников, при Элисанде ими являлись Меландр и Вандрос, и предположительно Талисра. Так или иначе окончательное решение всегда остается за ВМ, ведь именно Элисанда сделала выбор спасти свой народ, отдав его в рабство Легиону, но был ли он объективен? Известно, что ВМ имеет непосредственный доступ к Ночному Колодцу, и может напрямую обращаться к его силе, Элисанда таким образом имела власть над временем. Взглянув на множество вариантов грядущего, она видимо увидела только разрушение ее города Легионом, и даже не задумалась о других вариантах будущего. Но после своего поражения, она увидела, что народы Азерота могут и будут сопротивляться. И вот Талисра получила титул Верховного Магистра, Окулет и Вальтруа скорее всего станут ее советниками, и они приняли решение избавиться от Ночного Колодца, дабы освободить свой народ от зависимости.

Проблемы, которые надо решить

При предыдущей власти, Ночной Колодец был не только спасением для Шал`Дорай, но и наказанием, неугодных попросту ссылали за пределы города, подальше от Ночного Колодца, где они теряли рассудок в попытках найти лишний кусочек маны. А манавино? Его ведь получала только верхушка власти, а неугодных опять таки лишали дозы, лишь в Лунном Полумраке, друг Талисры, Вантир занимался контрабандой вина и угощал бедных. Но сейчас, благодаря древнему знанию о выращивании Аркан`доров, у Ночнорожденных появилась надежда на избавление от зависимости, но это только при правильном уходе. Но скорее всего долгое время им придется решать вопросы выживания, как-то распределять ресурсы, ведь Аркан`дору нужно очень много времени, чтобы начать плодоносить, так что, как бы опять не получилось, что верхушка выживет, а низы погибнут. Также остается вопрос, а что делать с теми, кого не спасти, Иссхошими? Они, те кого изгнали за пределы города, потерявшие рассудок пожиратели маны, и магических существ. Их уже невозможно спасти, но именно они, выдрессированные нами, закаленные скверной, найденные нами в глубинах Фалонаара, стали ключевыми в победе, но что с ними будет дальше? Я предполагаю, что они станут бесплатной рабочей силой, ведь они способны только на механические действия. С некоторой вероятностью, сведущие в магических изысканиях эльфы смогут излечить их, но вряд ли эта тема получится такое развитие.

Выводы из всего вышеперечисленного

Итак, я рассказал о сложностях, которые ждут народ Шал`Дорай, попробую предположить их будущее. Начнем с вероятности появления Ночнорожденных в качестве играбельной расы. Если такое произойдет, то они точно станут нейтральной фракцией, ведь их потомки могут быть как среди эльфов крови, так и ночных. Если Орда или Альянс вступит с ними в союз, то мы получим огромное количество технологий от Ночнорожденных, их огромные познания в космологии помогут нам в путешествии к другим мирам. Их искусство боя соединяет в себе меч и магию, ( ееее отсылочки! ) и мы могли бы многому у них. Также у них есть потрясающие технологии логистики, перебросить кучу войск, с помощью телемантических маяков для них плевое дело. А еще, я бы хотел жить в Сурамаре, это самый прекрасный город в WoW, его архитектура напоминает мне Италию, а каналы навевают мысли о Венеции. И вы видели их оружие и доспехи? В них такое огромное количество декоративных элементов! Я не спорю, сюжетно такой ход будет очень трудно провести, ведь у нас и так достаточно эльфов, и событий связанных с ними, но, учитывая, что в Легионе разработчики подвязали не до конца раскрытые концы сюжета, то возможно про них и не забудут. Если же оставить их, там где они есть, в Сурамаре ( думаю они еще помогут нам в 7.2, возле Гробницы ), то я абсолютно уверен, что в будущем мы можем встретить хотя бы НПС, которые принадлежат к этой расе. Я понимаю что я говорю о вымышленной расе, но я думаю среди них обязательно найдутся безбашенные искатели приключений, как мы, которым станет интересно посмотреть на мир, после Раскола. На этом мой поток мыслей иссяк, попытался все это скомпоновать, но вышло немного сумбурно.

Если у вас есть мнение о Судьбе Ночнорожденных, пишите его в комментариях, буду рад обсудить догадки, возможно я что-то упустил.

Theoldteller 13 марта 2017 в 17:00 815 0 0

mmoboom.ru

За прохождение Сурамара игрокам дадут летающего манопарда / World of Warcraft

Вверх

  • Главная
  • Игры и блоги
  • Гайды
  • Форум

World of Warcraft В обновлении 7.1 в игру добавят несколько новых ездовых животных, одно из них — Arcanist's Manasaber. Получить его можно в награду за прохождение новых заданий кампании Сурамара. И хотя на Расколотых островах игрокам ещё не позволяют летать, у манопарда есть красивые спектральные крылья.

По материалам Wowhead. MMOBoom 30 сентября 2016 в 15:53 8680 0 4

© 2017 mmoboom.ru Администрация

mmoboom.ru

Фракция Помраченные: репутация и награды

Рассказываем, как прокачать репутацию с фракцией Помраченные в WOW Легион, а также какие награды можно получить, добившись того или иного уровня репутации.

Прокачка репутации

Прежде, чем прокачивать репу с Помраченными, требуется завоевать их доверие. Это можно сделать, выполнив вступительную квестов – в награду дается достижение Помрачены, но не забыты.

Начать прокачку репутации с Помраченными можно только на 110 уровне. Для этого отправляйтесь в Даларан – там вам предложат задание в локацию Сурамар. В Сурамаре доступно множество квестов, и большинство из них не требуется для достижения.

Вам нужны следующие задания в Сурамаре (они начинают цепочки для получения ачива Помрачены, но не забыты):

Когда вы пройдете все цепочки заданий, названные выше, и заработаете ачив «Помрачены, но не забыты» – вам станут доступны локальные задания с Помраченными.

Локальные задания

Локальные квесты становятся доступны игроку только на 110 уровне. Прочитать про них подробнее можно в нашем Гайде по локальным заданиям в Легионе.

Для репутации с Помраченными нужно выполнять локальные задания в локации Сурамар. Как правило, каждый квест дает +250-300 репутации, в зависимости от сложности.

У заданий разное время восстановления, поэтому они могут быть доступны не всегда.

Помимо этого также есть бонусное задание, которое появляется на несколько дней – закончить 4 локальных задания в одной локации. Если такое задание появится для Сурамара и вы выполните его – сможете завершить квест у посланника фракции, который также является интендантом Помраченных.

Выполнение данного задания дает +1500 репутации с фракцией.

Локальные задания Кирин-Тора

Иногда на карте будут появляться локальные задания от Кирин-Тора Даларана – в отличие от других фракционных локальных заданий они могут возникнуть в любой локации Расколотых островов.

Обычно эти задания сложнее обычных, но за них вы получаете другие награды. В частности, когда вы сдаете квест Боевому магу Сильве в Даларане – можете выбрать с какой фракцией Легиона хотите повысить репутацию:

  • 750 репы с Помраченными
  • 1500 репы с любой другой фракцией Расколотых островов

Рекомендательные знаки

Знак помраченных дает +250 репутации при использовании. Его можно найти в сокровищах на Расколотых островах, а также получить в награду за некоторые миссии в оплоте класса.

Дейлики

Есть три ежедневных задания на сдачу Древней маны, которые повышают репутацию с Помраченными:

Для этих заданий нужно утолять жажду маны трем персонажам:

Подземелья

Прохождение некоторых подземелий Легиона дает репутацию с определенными фракциями. Для репутации с Помраченными нужно проходить подземелья в Сурамаре: Катакомбы и Квартал Звезд (репутация дается за убийство боссов).

Посмотрите наш Обзор подземелий и рейдов Легиона.

Сколько времени займет прокачка до Превознесения

Поскольку в Легионе нет дейликов для репутации, сложно назвать точное время, которое придется потратить, чтобы прокачать Превознесение у Помраченных.

У среднего игрока уйдет 2-4 недели, если он будет использовать все способы из этого гайда каждый раз, когда они доступны.

Для самого быстрого фарма репутации – собирайте Знаки помраченных и проходить подземелья.

Для больше наглядности посмотрите хорошее видео:

Награды

Интендант фракции Помраченные – Чародейка Талисра – находится в Сурамаре по координатам (36.8, 46.6).

Интересные товары у интенданта Помраченных:

Кроме того, по ходу прокачки репутации с Помраченными, вы открываете доступ к некоторым частям сета оплота класса (читайте про него подробнее в статье Как одеться на 110 уровне в Легионе):

  • Уважение: перчатки 820 ilvl
  • Превознесение: наплечники 850 ilvl

Дополнительные награды:

Полезные гайды по Легиону

Будем рады узнать, чем вам понравилась фракция Помраченные и сложно ли было прокачивать репутацию с ними.

wowgaid.ru


Смотрите также

[001] | [002] | [003] | [004] | [005] | [006] | [007] | [008] | [009] | [010] | [011] | [012] | [013] | [014] | [015] | [016] | [017] | [018] | [019] | [020] | [021] | [022] | [023] | [024] | [025]