В 9 месяцев ребенок умеет сидеть, и учится стоять. В этом возрасте детки начинают ползать, а потому превращаются в маленьких любопышек. Им все очень интересно. Они активно исследуют все вокруг.
Любимое занятие в этом возрасте – бросать игрушки и наблюдать за их падением. Не препятствуйте в этом малышу. Поиграйте с ним – поднимайте игрушки, радуйтесь, наблюдайте.
1. Мячики разной текстуры (резиновые, тканевые, массажные),
Их очень интересно выбрасывать. В этом возрасте можно научить кроху катать мячи. Сядьте друг напротив друга, катите мяч малышу, а он вам. Это очень увлекательное занятие развивает наблюдательность, способность делиться, координацию движений. Посмотрите еще игры с мячом.2. Не забывайте и читать малышам. Продолжайте показывать малышу картинки, читайте стихи, рассказывайте подробно, что изображено на страничках.
3. Начинайте играть в пирамидку. В этом возрасте малыши учатся стряхивать кольца с пирамидки. Учить кроху снимать их по одному. Игра с пирамидкой способствует развитию координации движений глаз и рук, познавательных способностей, и конечно же мелкой моторики.
4. Хорошей игрушкой послужит емкость, в которую можно сложить мелкие предметы (погремушки, маленькие резиновые игрушки, крышки от детского питания). Покажите малышу, как высыпать игрушки из емкости. Учите складывать их обратно.
У нас в качестве такой емкости выступала кастрюля. Подробнее об игрушках из подручных материалов можно почитать здесь. 5. Баночки и крышки от детского питания. Учите малыша открывать и закрывать баночки. Стучать крышками друг от друга. Вкладывать маленькие крышки в большие. Учите прятать что-нибудь в баночке и вытряхивать предметы из нее. Позже, ближе к году, кроха научиться сам доставать предметы из баночки (а это большой труд для пальчиков).6. Изготовьте погремушки из пластиковых бутылок, наполнив их различной крупой. Можно сшить тряпичные мешочки из тканей разной структуры и наполнить их разной крупой (горохом, фасолью, гречкой). Такие игрушки хорошо развивают тактильную чувствительность крохи.
7. В возрасте полугода и старше малыша надолго может увлечь игра с веревочкой. Поэтому можно сделать связку веревочек с узелками из разных материалов или подобрать игрушки, в которых есть различные веревочки.
8. Игрушечный телефон. Играя с телефоном у малыша будет развиваться слух, координация движений и мелкая моторика. Учите малыша подносить телефон к уху и говорить «Алло».
9. С этого возраста можно организовать игры в ванной, так как малыш уже сидит. Кроме традиционных плавающих игрушек можно взять с собой ванну:
небольшой мячик, и прятать его под водой, а потом отпускать.
разноцветные пластиковые стаканчики, в которые можно набирать воду, переливать из одного в другой.
игрушки на липучках, которые можно приклеивать к стенкам ванной.
10. Музыкальные игрушки. У нас в этот период любимой музыкальной игрушкой была вот такая гитара.
Она издает звуки разных животных, есть просто мелодии и нотные звуки.
А в какие игрушки играли ваши детки в этом возрасте?
www.ProstoMama.com
Детям раннего возраста полезно играть с игрушками, изготовленными из разных материалов (дерево, резина, пластмасса, картон, ткань). Главное, чтобы игрушки были безопасными! Все игрушки можно использовать по-разному. Малыши шести-девятимесячного возраста могут с интересом играть с игрушками, которые вы использовали в первом полугодии. Но малыш уже подрос, и вы можете использовать «старые» игрушки по-новому (не только стучать и трясти ними, но и прятать, складывать в прозрачные банки и доставать их оттуда, открыть крышки банок и многое другое).
Молоток и подставка с колышками
Обхватив ручку малыша своей рукой, учите его ударять по колышкам. Игрушка развивает мелкую моторику ребенка, координацию движений глаз – рука и помогает малышу осознать взаимосвязь действия и его результата. Если вам не удалось купить такую игрушку, ее заменят пустая железная банка из-под печенья или коже и деревянная ложка. Рассказываем малышу, что он делает, читайте ему смешные стишки: Тара-бара-бара-банил Мой весёлый барабан. Он недолго барабанил И улёгся на диван…
Центры активности
Плоские доски или объемные игрушки с набором деталей – диском телефона, зеркальцем, шнурком, движущимися фигурками. Полезны для обучения малыша различным действиям. Ударяя, нажимая, вытягивая, вращая, малыш видит результат своих действий, развивает мелкую моторику, слуховое и зрительное восприятие.
Шкатулка с сюрпризами
Нажимая кнопку, расположенную на панели шкатулки, малыш весело смеется при виде зверюшки или смешной фигурки, появившейся из прорези. А звуковое сопровождение, которое раздается в момент появления фигурки, приводит малыша в восторг. Игрушка развивает зрение, слух и координацию движений.
Игрушки с веревочками, за которые можно тянуть
Направляя руку малыша, потяните за колечко. Обычно такие игрушки снабжены звуковым сопровождением: малыш слышит громкий звук при вытягивании веревочки и приятную мелодию, сопровождающую движение шнурка в первоначальное положение.
Музыкальные игрушки с кнопками
Купите малышу небольшой синтезатор или игрушечное пианино. Можно играть, ударяя ладошками по всей клавиатуре или осторожно нажимая пальчиками малыша на одну клавишу. Играть можно, сидя или лежа на животе.
Погремушки, маракасы, молоточки с пищалками
Учите малыша ударять и трясти звучащими игрушками. Можно придумать большое количество вариантов, которые придадут смысл этой игре. Постукивая молоточном по ножке ребенка или полу, приговаривайте простые рифмовки и стишки: «Тук-тук-тук, Тук-тук-тук, Раздается громкий стук!»
Ударяя молоточком, считайте количество ударов: «Раз, два, три!». Игра развивает координацию движений, слух, мышление малыша.
Прозрачные пластиковые бутылки с крупами, камешками, разноцветными бусинками
Учите малыша находить источник звука в комнате. Не показывая бутылочку, потрясите ее за спиной. Посмотрите, ищет ли ребенок глазами звучащий предмет. Потрясите игрушкой еще раз, а потом покажите бутылочку малышу: «Ты слышал? Я шумела бутылочкой!». Меняйте направление звучания – справа, слева, над малышом.
Мягкие игрушки с наполнителями
Ощупывая игрушки руками, малыш получает информацию о материалах, из которых они изготовлены. Покупайте игрушки, изображающие фигурки животных, — собачку, кошку, коровку, лошадку.
Называйте малышу игрушки, знакомьте его со звукоподражаниями животным. Называя игрушку, удерживайте ее на уровне лица, чтобы ребенок видел ваши губы и запоминал артикуляцию.
Мягкие игрушки с деталями на липучке
Покажите малышу, как «открывать» накладные детали игрушки. Игра развивает моторику, координацию движений рука-глаз.
Игрушки для ванной
Уточки, кораблики, зверюшки, детские мочалки, пустые мыльницы, пластиковые кружки – превратят простую гигиеническую процедуру в увлекательную игру. Покажите малышу, как можно дуть на плавающие игрушки, доставать игрушки со дна ванночки, наливать и выливать воду из емкостей. Двигая уточку по направлению к малышу, читайте ему веселые стишки: «Наши уточки с утра: Кря-кря-кря, Да кря-кря-кря».
Мячи из разных материалов больших и маленьких размеров
Придерживая под мышки, учите малыша (с восьми месяцев) пинать мяч ногой. Сидя на полу, катайте мяч друг другу (за спиной малыша может сидеть папа, который будет учить малыша ловить мяч). Учите малыша бросать небольшие по размеру тряпичные мячи и следить глазами за направлением падения игрушки.
Пирамидки
Вам подойдут пирамидки с тремя-четырьмя крупными колечками. Учите малыша снимать кольца с пирамидки. Называйте цвет колечек, пересчитывайте колечки, снимая их со стержня пирамидки.
Мягкие книжки и книжки с толстыми картонными страницами
Рассматривайте с ребенком картинки в книжках. Картинки должны быть крупными, с небольшим количеством деталей. Покупайте книжки с толстыми картонными страницами, которые удобно переворачивать. Учите малыша переворачивать несколько страничек сразу.
Игрушки с прорезями
Учите малыша проталкивать вкладыши в прорези игрушки. Лучше, если стенки игрушки, в которую ребенок бросает вкладыш, будут прозрачными. Это позволит малышу наблюдать за движением падающей игрушки.
Из книги В.П.Балобановой и О.С.Жуковой «Открываю мир».
Поделиться:
Нет комментариев
RazvitieDetok.ru
Когда Арсению было почти 10 месяцев, а Соне – почти 7, я расспрашивала Наташу о том, какие развивающие игрушки они дают своему сыну. О том, что тогда рассказала мне Наташа, читайте тут.
Недавно нашей Соне исполнилось 10 месяцев. И теперь я знаю, какие развивающие игрушки интересны малышу такого возраста (хотя, конечно, все малыши разные, и то, что интересно сейчас нашей дочке может не быть интересным другому ребенку аналогичного возраста). Не то чтобы мы их специально покупали для дочки. Напротив, я поняла, что для развития вполне хватает вещей, которые есть дома. Но, бывает, идешь по торговому центру и вдруг видишь что-то: «Дочке бы это очень понравилось!» Ну, или, по крайней мере, это очень нравится маме и папе :), настолько, что не купить просто нельзя. А еще нам игрушки дарили: на Новый год, на 8 марта, на 10 месяцев, наконец! Но, в любом случае, мы старались, чтобы игрушки были многофункциональными и не на 1 месяц, а на долгое время, чтобы играть в них ребенок мог по-разному – согласно своему возрасту. Важный момент: любая развивающая игрушка очень быстро наскучит малышу, если мама (папа, бабушка, дедушка) не подключится к игре и на примере не покажут деточке многообразие возможностей обращения с ней. Второй важный момент: игрушки для развития не должны быть постоянно у ребенка под рукой. Должен быть элемент новизны, чтобы была радость от встречи с интересной вещью. Поэтому обычные игрушки (погремушки, зверята и т.п.) Соня могла всегда достать сама, а вот развивающие я убирала на дальнюю полку и доставала только, когда чувствовала, что «эта игра ребенку в данный момент будет интересна».
Вот какая коллекция развивающих игрушек теперь есть у 10-месячной Сони (игрушки представлены только для того, чтобы познакомить наших читателей с тем, что вообще бывает, но другой ребенок может быть заинтересован в иных игрушка; задача родителя – чутко прислушиваться к потребностям малыша, который всегда покажет, что же ему на самом деле интересно):
Слева направо:
— собачка-музыкальная неваляшка — время от времени Соне нравится «повалять» музыкальную собачку рукой, ради того чтобы услышать, очевидно, приятные звуки;
— собачка-музыкальная шкатулка — музыку этой собачки мы включаем для дочки сами — звуки еще приятнее, чем у собаки-неваляшки, очень мелодичные;
— кубики — в 9 месяцев малышка отчаянно ломала все построенные мною замки, но ближе к 10 месяцам начался процесс созидания, хотя, конечно, поставить кубик на кубик у нее пока еще плохо получается — все заканчивается промашками, да и тенденция разрушать башенки и замки пока еще сильна;
— улитка с крутящимся шаром на спине — изюминка этой игрушки в том, что шар, когда улитку везут, крутится, а в нем пересыпаются маленькие разноцветные шарики; Соня модифицировала игру — она просто рукой крутит шар и наслаждается шумом непрерывно падающих шариков;
— мягкая (матерчатая) пирамидка — ближе к 10 месяцам ребенок заинтересовался в том, чтобы надевать кольца на основу пирамидки; так как игрушка тряпичная, приходится Соне подыгрывать и наклонять столбик так, чтобы очередное колечко в итоге попало-таки на него;
— мягкий кожаный мячик с погремушкой внутри — с этим мячиком мы граем с 7 месяцев: я аккуратно бросаю Соне мячик, так, чтобы он приземлился к ее ножкам, когда она сидит, а Соня потом ручками отшвыривает (по другому не назовешь 🙂 ) мячик мне (или куда получится 🙂 ); иногда дочка ложиться на спину и перебирает мяч руками и ногами (как мишутка 🙂 );
— пластмассовый мячик-погремушка с шаром внутри — этот мячик можно катать, а можно пытаться вытащить из него шар, а можно просто перебирать в руках.
— два вида вставляющихся друг в друга формочек, причем формочки из одного набора также можно складывать, как пирамидку; в 9 месяцев Соня стала, по собственной инициативе, надевать крышечки на все попадающие под руку баночки, так что таким наборам она была очень рада; с каждым днем ребенок все точнее попадает формочкой в формочку;
— деревянная пирамидка (из «Икеи») — дочка любит ее разбирать, а вот азарта на то, чтобы попробовать понадевать колечки на столбик, хватило только на один день (так как не слишком это хорошо пока что получается), хотя «маковку» она уже может одеть с первого раза.
— слоников в резиновой панели я купила Соне на вырост, но дала на ознакомление уже сейчас — и поняла, что игрушка-то по возрасту уже, просто смысл ее пока не в том, чтобы правильно вдеть слоников в контуры, а чтобы их «выковырять» из резиновой панели — маленьким пальчикам приходится хорошенько потрудиться.
— картинки из этих кубиков не то что Соне, мне собрать сложно :), у нас для них другое предназначение: когда мы с дочкой рассматриваем какой-то предмет и стараемся запомнить его название, я также провожу параллели с другими аналогичными предметами. Например, недавно сделали из объемного картона яблоко и клубнику, показала Соне их на фотографиях, сложили картинки из кубиков, принесла живые яблоки, кушали яблочное пюре…
Еще есть развивающие плакаты (которые я покупала ради картинок животных; периодически их меняю, а»старые» разрезаю на карточки, которые мы время от времени рассматриваем и изучаем животных и их названия):
Многие наши книжки имеют интересную конструкцию — ребенку не только интересно картинки рассматривать, но и просто играть с ними:
И, конечно, постоянно приходится придумывать «игрушки» из предметов под рукой. Вот лишь несколько примеров:
Это лишь часть нашего арсенала всех баночек с крышечками, которые Соня постоянно открывает и закрывает.
Чтобы занять внимание ребенка (чтобы успеть постричь ему ногти, помассажировать, покормить и т.д.), в ход идут любые комбинации предметов (направленные на развитие мелкой моторики: открывание, закрывание, выковыривание и т.п.):
Две комбинации одной и той же игры: «достань ложку/расческу из бутылки«, а еще лучше — засунь ее обратно 🙂 (эта расческа, кстати, у нас только для игр, для причесывания есть другая).
Сейчас, когда Соне 10 месяцев, в коробку кладу уже более мелкие предметы, чтобы крышка плотно закрывалась и для открытия требовалось бы большее усилие и сноровка.
Нам очень интересно, какие игрушки нравились вашему ребенку в 9-10 месяцев! РасскАжите в комментариях?
Анастасия
PS Пока писала этот пост, дала Соне фотоальбом с моими лучшими фотографиями (животные, насекомые, пейзажи, портреты). Дочка очень любит его рассматривать и очень радуется, когда вдруг открывает страничку с портретами мамы и папы! Но сегодня случайно чуть-чуть оторвала страничку, переворачивая листы. Я решила, что эту страничку вообще нужно убрать. Получилась очередная развивающая игрушка: в страничку из фотоальбома я вставила плоский прорезыватель — Соня минут 5 занималась с игрушкой, пытаясь разобраться, как же достать прорезыватель. А потом еще долго не расставалась с «добычей» 🙂
В следующий раз читайте о том, как воспитывать детей, чтобы они стали преуспевающими людьми…
babydevelopment.wordpress.com
Казалось бы, он только научился сидеть, потом ползать, а теперь пришло время вставать на ноги и делать первые шаги у опоры. Если ваш ребенок еще не умеет делать всего вышеперечисленного, настало время обратиться по этому поводу к врачу.
Чаще всего причина носит неврологический характер, и интенсивное развитие малыша в последние месяцы дало на его нервную систему большую нагрузку.
Но если все хорошо, вы наверняка заметите некоторые достижения вашего малыша, демонстрирующие его гармоничное развитие. Какие из них самые важные?
Ваш малыш наверняка уже пытается вставать у опоры, крепко держится ручками и даже пытается сделать приставные шаги. Это уже первые предпосылки самостоятельной ходьбы.
Но не менее важным в этот период является развитие мелкой моторики, движений рук, кисти, пальцев. Теперь ваш малыш должен научиться удерживать предмет двумя пальцами.
Чтобы проверить это умение, проведите такой тест. Дайте малышу пуговицу, он должен взять ее и удержать двумя пальцами: большим и указательным. Педиатры и неврологи считает это умение одним из показателей нормального развития психомоторики у детей 8-9 месяцев жизни.
Внимание! Пуговицу после проведения теста нужно отобрать, так как малыш может взять ее в рот, а это уже опасно для здоровья.
Указательный палец вообще приобретает для малыша в этот период особое значение. Он начинает трогать им интересующие его игрушки или показывать что-либо.
Например, детки часто любят указывать вам на тот предмет, который ему понравился. Тогда вы называете его, и со временем это становится для ребенка настоящей игрой.
Во всем, что касается рук, вам нужно помнить одну вещь - через них ребенок развивает не только способность управлять своим телом, но и интеллект и даже речь.
Поэтому ни в коем случае не злитесь, когда он снимает с себя шапку, кидает кубики и игрушки со столика для кормления или из манежа, стучит предметами друг о друга и так далее. Так он дает мощнейший толчок для развития ума.
В этот период давайте ребенку коробочки и баночки, которые можно открывать и закрывать, или в которые можно складывать различные не очень мелкие предметы. Помните, что большинство малышей в этом возрасте продолжают все пробовать на вкус и могут ими подавиться.
Вашему крохе наверняка понравится складывать кубики в коробку или ведерко, потом высыпать, а затем снова с вашей помощью складывать.
Девятый месяц также, скорее всего, ознаменуется произнесением первого слова.
Возможно, ваш малыш уже давно что-то лопочет на своем языке, но простейшие слова из одного слога он теперь вполне способен за вами повторять.
Несмотря на очень маленький набор слов, на девятом месяце развития ребенок уже хорошо понимает вашу речь и даже может выполнять некоторые просьбы.
Если вы всегда разговаривали с ребенком и проговаривали свои и его действия, теперь попробуйте попросить его что-нибудь принести. Это самая распространенная и самая простая задача для таких малышей.
Можно также затеять такую игру. Разложите перед малышом его любимые игрушки и просите показать каждую из них по очереди. Родители также любят спрашивать, где мама, где папа, бабушка, дедушка. И когда ребенок справляется с заданием, их радости нет предела!
Питание усложняется. Теперь малыш кушает 3-4 раза в день, и каждый раз нужно придумывать разные блюда. Нужно также уметь правильно подать эту еду.
Так, ставьте перед ребенком миску с супом или кашей и ложку. Он уже должен проявлять интерес к ложке и пытаться воспользоваться ею.
Чай или компот не предлагайте сразу, а дождитесь, пока малыш все съест.
Тогда уже придет очередь чашки с трубочкой, чтобы у ребенка не возникало желания играть с едой.
Как научить ребенка пользоваться ложкой?
Посадите малыша в детский стульчик для кормления и наденьте ему слюнявчик так, чтобы ничего не падало мимо столика.
Дайте ему в одну руку ложку, а в другую хлеб. Первые попытки будут совсем неудачными.
Формируйте правильный захват ложки и помогайте направлять ее в рот. В это время вы, естественно, кормите малыша как обычно.
По окончании кормления похвалите малыша за то, что он сам все съел.
Но если малыш не хочет держать ложку или у него совсем не получается, не расстраивайтесь. Еще очень рано и можно попробовать в 10 месяцев. В целом ребенок должен более или менее научиться есть ложкой к году.
Пришло время дать малышу попробовать рыбу. Это очень полезный продукт, если конечно у ребенка нет аллергии.
Рыба богата полезными аминокислотами и метионином, ее белок полнее усваивается, чем белок мяса. Кроме того, в рыбе содержатся витамины группы В.
Перед тем, как дать рыбу ребенку в суп или отдельно, нужно внимательно удалить из нее все косточки.
Какое мясо давать малышу?
На нашем сайте вы можете узнать много интересного о введении мяса в рацион ребенка
Вы наверняка уже давали мясо кролика, телятину, которые не имеют никаких противопоказаний.
Теперь можно попробовать и куриное мясо.
Однако нужно внимательно выбирать кур, лучше чтобы они были домашними. Ну и самой подходящей частью курицы для ребенка является нежирная грудка.
Помните, что курица также является сильным аллергеном, так что начинайте давать ее с осторожностью по одной чайной ложке в день, постепенно увеличивая порцию.
Почему нельзя давать бульоны?
Мясной бульон содержит концентрированные экстрактивные вещества, которые способны вызывать аллергию. Поэтому варить супы на бульоне можно только после года, и то с большой осторожностью.
Ваш ребенок к концу 9 месяца должен набрать в норме от 8 до 10 кг в зависимости от его индивидуальных особенностей, которые в этом возрасте уже начинают хорошо проявляться.
Как и сам воздух, прогулки просто необходимы ребенку в этом возрасте.
Прогулки, которые вы совершаете в любое время года и в любую погоду, являются самым лучшим и мощным способом закаливания вашего ребенка.
И этот способ намного проще и действенней, чем разные обливания и прочие процедуры, до которых обычно не доходят руки у родителей.
Проводите на улице столько времени, сколько вы можете себе позволить, и его количество должно быть максимальным.
Но и от мест вашей прогулки многое зависит. Если гулять вдоль дорог или в загрязненном выхлопными газами месте, то от этого вряд ли будет польза.
Давно установлено врачами и жизненной практикой, что дети, которые регулярно и подолгу гуляющие на улице, реже болеют в сравнении с теми, кто много сидит дома.
Гулять нужно минимум 2 раза в день по два часа, а лучше как можно больше. Уходите подальше от дорог и загрязненных мест, но выбирайте при этом путь вдоль не самых популярных автомобильных трасс.
Возможно, некоторые удивятся, но дождь, снег и ветер не являются препятствием для прогулки. К счастью, сейчас коляски имеют хорошие и плотные козырьки и даже дождевики, хотя сильный ливень можно и переждать.
Ни на один день не забывайте о том, что по мнению врачей-педиатров, день, проведенный без прогулки, прошел зря. А детская комната в этот день становится для ребенка клеткой.
Вы и сами можете заметить, что те дети, чьи родители держат их в тепличных условиях и боятся каждого ветерка, выглядят очень болезненными.
У них бледные щечки и грустные глазки. Такие малыши совсем не активные, а значит, хуже развиваются и в умственном плане.
Родители скажут, что ребенок часто болеет, но и это их не оправдывает. Многие родители гуляют со своими детьми с невысокой температурой.
А гулять с насморком или на следующий день после падения температуры у ребенка рекомендуют даже врачи.
Малыш распевает разные звуки, появляется своеобразная и непонятная взрослому речь.
Сидит, ползает, встает у опоры и даже делает первые приставные шаги.
Прыгает и приседает, держась за опору или за руки взрослого.
Малыш умеет листать книгу с толстыми страницами.
Начинает пользоваться своим указательным пальцем, показывая предметы и ковыряя им в разных щелочках и дырочках.
Он знает, где носик, ротик, глазки, ушки и показывает их у себя, или у мамы, у папы, у своей любимой игрушки.
Хватает предметы двумя пальцами
Ваш малыш стал очень активным и теперь ему мало манежа или постеленного одеяла.
Теперь он хочет изучать весь окружающий мир и путешествует по всему дому. Первое, что вы должны сделать – это спрятать все провода и поставить заглушки на розетки.
Внимательно осмотрите свой дом – нет ли таких мест, где малыш может потянуть на себя скатерть с посудой или провод с чайником или утюгом.
Изучите также пространство пола на предмет мелких деталей, болтиков, копеек и так далее.
С такой же внимательностью относитесь ко вновь подаренным игрушкам, которые малыш способен разобрать до мелких предметов. Следите также за тем, чтобы опасные игрушки или предметы не принесли с собой старшие дети.
В этом возрасте дети начинают исследовать ваши шкафчики и находить там себе разные игрушки в виде посуды и прочей домашней утвари. Если вы не запрещаете ему это делать и не закрываете шкаф на замок, уберите из него все опасные предметы.
Лекарства, уксус, моющие и чистящие средства не должны больше лежать на нижних полках или в доступности для ребенка.
moe1.ru
Дети растут очень быстро, оглянуться не успеешь, как вчерашний крохотный сверток уже куда-то ползет, становится на ножки, требует с ним поиграть. Но как развивать ребенка в 9 месяцев? В какие игры можно с ним поиграть? Давайте узнаем.
Малыш в 9 месяцев уже многое понимает, он теперь не просто перекладывает интересные предметы, но и активно играет ими. Его двигательные навыки уже достаточно развиты, он умеет садиться, стоять у опоры, некоторые дети в этом возрасте начинают ходить. С каждым днем ребенок все лучше ориентируется в пространстве, знает названия окружающих предметов. Примерно с 9 месяцев малыш начинает говорить первые внятные слова. Обычно это «мама», «папа», «дай». А еще в этот период у крохи, как правило, вовсю режутся зубы, он учится кусать, пережевывать пищу.
Игры с ребенком 9 месяцев – важный момент его развития. Прежде всего, они должны удовлетворять его потребность движения. Малыш все еще не может долго сосредотачивать внимание на книгах, карточках и обучающих игрушках. Поэтому не надейтесь на его усидчивость. Не навязывайте полезные, но скучные для него занятия и дела. Или же проявите смекалку и заинтересуйте его. С 9- месячным ребенком можно заниматься развитием координации, речи, мелкой моторики, смекалки или же просто знакомить малыша с окружающим миром.
Совет
В девять месяцев ребенок все еще не может играть самостоятельно, ему необходим партнер. Крохе очень важно получить первый опыт проявления эмоций от своих родителей.
Как только малыш научится передвигаться самостоятельно, родителям больше не придется долго думать, чем его занять. Он сам найдет себе интересное занятие, изучая предметы вокруг. Еще бы, весь дом представляется ребенку волшебной игрой, полной тайн и загадок. Все, что нужно родителям, – это соблюдать некоторые правила.
Совет
Обустройте в каждой комнате «игровой уголок». Например, на кухне можно поставить небольшой ящик с баночками, игрушечными кастрюльками и ложечками. Пока ребенок будет занят игрушками, вы сможете быстренько сделать домашние дела.
Во время развивающих игр с ребенком 9 месяцев формируется его любознательность и тяга к новым знаниям. Родители должны всячески поощрять малыша, эмоционально реагировать даже на незначительные успехи, подбадривать, и если понадобится, утешать. Таким образом, они заложат прочную основу для полноценного обучения в будущем. Психологи утверждают, что детям, активно познающим мир в возрасте 9 месяцев, проще воспринимать новые знания, осваивать новые навыки, учиться в школе.
Важно! Диетологи в шоке! Можно легко ПОХУДЕТЬ после родов ! Копеечное и эффективное средство после приемов которого лишнего веса уходит на всегда... Читать далее »Итак, в какие развивающие игры можно поиграть с малышом?
Все дети и даже взрослые любят хорошенько повеселиться. Веселая игра для 9-месячного ребенка – лучший способ отвлечься от капризов и болезненного прорезывания зубов.
Чем старше становится ребенок, тем больше он подражает взрослым. Поэтому для игр в 9 месяцев вполне подойдут безопасные бытовые предметы – кастрюля мамы, изолента папы, масса других вещей. А из обычных коробок, лоскутов ткани, круп и пластиковых бутылок можно сделать интересные развивающие игрушки.
Итак, чем занять ребенка в 9 месяцев, если обычные игрушки ему уже надоели?
Многие родители, не зная, чем заинтересовать малыша, скупают чуть ли не полмагазина. На самом деле, можно обойтись всего 9 игрушками, но при условии, что все они подобраны согласно возрасту крохи.
Итак, для увлекательных развивающих игр с ребенком в 9 месяцев вам понадобятся следующие предметы.
Совет
Для ребенка 9 месяцев важно выбирать выразительные игрушки с контрастной расцветкой, крупными чертами, деталями.
Существует немало забав, игр для детей 9 месяцев. Развлечь ребенка в этом возрасте несложно, нужно лишь немного проявить смекалку. Творите, изобретайте новые игры или используйте вышеописанные на радость вам и малышу.
На свет появился самый любимый и долгожданный ребенок, а вместе с ним и ЛИШНИЙ ВЕС. Но заботы о ребенке не оставляют времени ни на себя, ни на спортзалы. А большинство диет могут иметь опасные последствия как для мамы, так и малыша.
Но так хочется снова надеть свое любимое платье, туфли на каблуках и выглядеть превосходно, как и раньше... Выход есть - истории мамочек о том, как легко сбросить 20+ КИЛО!
Читать далее »TheRebenok.ru